Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Споры по налогам.  Практика,  тенденции,  решения

С. В. Смышляева

Споры по налогам. Практика, тенденции, решения

Серия: Приложение к журналу "Налоговый вестник"
Издательство: Налоговый вестник, 2012 г.
978-5-93094- 332-0
Цифровая книга
Объем: 308 стр.

Перед вами книга С.В.Смышляевой "Споры по налогам. Практика, тенденции, решения". Она представляет собой обзор наиболее интересных судебных решений 2011 года в сфере налогообложения, принятых Конституционным Судом РФ, Высшим арбитражным судом РФ, Верховным Судом РФ и федеральными арбитражными судами округов.

Посмотрите также...

Судебная практика по налоговым спорам

Судебная практика по налоговым спорам

Книга представляет первое наиболее полное собрание судебной практики по ч. 1 НК РФ, содержит материалы судебной практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Федеральных арбитражных судов по всем 10 ......

Налог на добавленную стоимость. Все позиции Минфина и ФНС

Налог на добавленную стоимость. Все позиции Минфина и ФНС

Перед Вами уникальное собрание всех позиций Минфина и Федеральной налоговой службы по налогу на добавленную стоимость за последние два с лишним года: оно включает все позиции, начиная с июля 2009 года. На сегодняшний день споры об НДС остаются ......

Договоры. Оптимизация налогообложения (+ CD-ROM)

Договоры. Оптимизация налогообложения (+ CD-ROM)

Правильно подобранная система хозяйственных договоров является основой системы налогового планирования в организации. В книге раскрываются схемы использования договоров для целей налогового планирования в холдинговых структурах. Особое внимание ......

Налоговые проверки

Налоговые проверки

Книга Е.А.Космыниной посвящена налоговым проверкам налогоплательщика: камеральным, выездным, полноты исчисления налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами....

Обособленные подразделения организации

Обособленные подразделения организации

Издание знакомит с особенностями ведения бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности организацией, имеющей в своем составе обособленные подразделения. Многочисленные практические примеры иллюстрируют хозяйственные ситуации и ......

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Впервые в одной книге в интересной и доступной форме изложены все аспекты доказательства в судопроизводстве по налоговым спорам и приведены наиболее часто встречающиеся примеры из судебной практики. Автором выработаны критерии определения ......

Досудебный и судебный порядок урегулирования споров по результатам налоговых проверок

Досудебный и судебный порядок урегулирования споров по результатам налоговых проверок

Настоящая работа посвящена вопросам разрешения налоговых споров, возникающих по результатам налоговых проверок. Подробно рассмотрены процедуры, применяемые при урегулировании споров названной категории. Исследованы стадии налоговых споров: ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация