Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка Эффективности Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Солодкина Людмила Александровна

Оценка Эффективности Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Цифровая книга
Объем: 161 стр.

Обеспечение продовольственной безопасности региона и государства неразрывно связано с состоянием и развитием отраслей агропромышленного комплекса, которые в свою очередь зависят от производственно-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего, агропредприятий. Важнейшая и, пожалуй, одна из самых сложных составляющих экономической деятельности любого предприятия – инвестиционная деятельность. Проблема привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс, эффективного их размещения и подъема на этой основе всех отраслей АПК является центральной. Дополнительные сложности связанны с особенностями аграрного производства, сезонным характером движения денежных средств, неэквивалентным обменом продукцией аграрного сектора АПК и промышленности. Поэтому необходима разработка инвестиционного механизма развития АПК, особенно на уровне региона.

Посмотрите также...

Совершенствование Организационной Составляющей Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Совершенствование Организационной Составляющей Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Инвестиционный механизм в агропромышленном комплексе представляет собой взаимосвязанную совокупность методов и источников инвестиций, инструментов и рычагов воздействия на инвестиционный процесс в целях расширения или технического обновления ......

Совершенствование Организационной Структуры Машинно-Технологических Станций С Целью Повышения Эффективности Инвестиций В Агропромышленный Комплекс

Совершенствование Организационной Структуры Машинно-Технологических Станций С Целью Повышения Эффективности Инвестиций В Агропромышленный Комплекс

Исторически сложилось, что в России преобладают крупные сельскохозяйственные предприятия, в отличие от стран Западной Европы и США, где количество фермерских хозяйств значительно. Следует отметить, что фермерское хозяйство проигрывает крупным ......

Оценка Эффективности Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Оценка Эффективности Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Как известно, инвестиционный механизм представляет собой взаимодействующую совокупность методов и форм, источников инвестиций, инструментов и рычагов воздействия на воспроизводственный процесс на макро- и микроуровнях в интересах расширения ......

Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Для более детальной и глубокой оценки инвестиционной привлекательности агропредприятия в статье предлагается новая система показателей, характеризующая гибкость его развития. На основе комплексной оценки финансового состояния нескольких ......

О Возможности Совершенствования Инвестиционного Механизма В Апк Через Центры Технического И Экономического Сервиса (Цтиэс)

О Возможности Совершенствования Инвестиционного Механизма В Апк Через Центры Технического И Экономического Сервиса (Цтиэс)

Важнейшим условием развития агропромышленного комплекса являются инвестиции, обеспечивающие качественное изменение производственного потенциала, повышение производительности труда, степени интенсификации и концентрации производства. Инвестиции ......

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Проблема привлечения и освоения инвестиций в АПК не теряет своей остроты, так как финансово-экономическое положение агропредприятий продолжает оставаться сложным, несмотря на общий рост числа прибыльных предприятий по России, а это обуславливает ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация