П. А. Кузнецов
Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Дашков и Ко, 2011 г.
978-5-394-01183-2
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории.
В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как PR работает, но выделены некоторые общие закономерности и принципы, которые делают PR-деятельность результативной и приносящей прямую выгоду компании.
Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также для студентов бакалавриата и специалитета.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Понимание Медиа. Внешние расширения человека
К 100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной по степени влияния на умы социальных мыслителей второй половины XX века работы "Понимание ......
Паблик рилейшнз для профессионалов
В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, ......
Бизнес с нуля. Как заявить о себе на рынке?
Эта книга для тех, кто умеет различать богатство и финансовую независимость, для кого собственный бизнес - это не яхты и "скромные" рублевские хижины, а возможность оставаться человеком в этом меняющемся мире. Вот только построение бизнеса - ......
Говори свободно. Создавая совершенный голос
В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Не случайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить ......
Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие
Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования. Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного ......
Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж
Настоящее издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных ......
101совет по PR
Цитата Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем книга Один из ведущих экспертов в России по связям с ......
Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам ......
Пресс-релиз
Пресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить ......
Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью
Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для ......
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......
Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Цитата "Давайте воспринимать эту книгу как провокацию, конечная цель которой - стимулировать развитие профессиональной дискуссии.. Ситуация, когда о российской практике медиаанализа нет ни одного издания, непродуктивна. Я искренне надеюсь, что ......
Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие
В современном мире все мы являемся продавцами и покупателями. И даже если наша деятельность далека от торговли, мы продаем собственные знания, умения, навыки. Эта книга поможет каждому читателю на практике использовать фундаментальные ......
Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации
Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и ......
PR-кампания своими силами
Пиар неотделим от современного бизнеса – это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге ......
Секреты высокого рейтинга. Практическое пособие
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......
История связей с общественностью
В книге представлена история связей с общественностью (PR) с древнейших времен до начала XXI в. Прослеживается история методов, приемов и стратегий PR, эволюция институтов, роли PR-специалистов в политической, деловой и социальной жизни ......