Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Некоммерческие организации.  Финансовое управление

Е. Р. Баханькова

Некоммерческие организации. Финансовое управление

Серия: "Некоммерческие организации" под общей редакцией П. Ю. Гамольского
Издательство: Книга и бизнес, 2011 г.
978-5-212-01167-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга посвящена тому, как в некоммерческих организациях строится система управления с точки зрения финансов, что должны делать руководители, чтобы реализовать принятую общую стратегию организации. Подход финансового управления в НКО, рассмотренный в данном пособии, выделяет основные методы и правила управления финансами в организациях третьего сектора, механизмы привлечения и распределения финансовых ресурсов. За основу взяты современные общепринятые принципы и представления о финансовом управлении (организационная концепция, финансовый анализ, временная стоимость денег, риски, финансовые инструменты и т.д.), без учета которых эффективность управленческой деятельности резко снижается. В книге рассматриваются зарегистрированные организации, с определенной организационно-правовой формой, имеющие штат сотрудников, привлеченных специалистов и добровольцев, осуществляющие достижение поставленных в соответствии с миссией целей организации путем выполнения проектов и программ на возмездной основе или на средства целевого финансирования.

Посмотрите также...

Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика

Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика

Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к ......

Стратегический маркетинг некоммерческих организации

Стратегический маркетинг некоммерческих организации

Шестое издание "Стратегического маркетинга некоммерческих организаций" отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в предыдущих изданиях, маркетинг в настоящей книге ......

Некоммерческие организации

Некоммерческие организации

У некоммерческих организаций есть богатый опыт в сфере образования, оказания медицинских услуг, поддержки искусства и предоставления социальной помощи малоимущим. Такого опыта нет ни у бизнеса, ни у правительства. Между тем далеко не всегда ......

Фандрайзинг Для Некоммерческих Организаций Как Технология Успеха

Фандрайзинг Для Некоммерческих Организаций Как Технология Успеха

Рассмотрен фандрайзинг как теория и технология, обеспечивающая жизнедеятельность организаций в России. Описаны основные методы фандрайзинговой деятельности. Рекомендуется для студентов гуманитарных специальностей и всех, кто интересуется сбором ......

Некоммерческие Организации: Сущность, Место И Роль В Социальном Развитии Общества

Некоммерческие Организации: Сущность, Место И Роль В Социальном Развитии Общества

В учебном пособии рассмотрены основные подходы к формированию российской модели социальной политики, указаны теоретические аспекты развития и этапы становления некоммерческого сектора в России, классификация, функции и современные подходы к ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация