Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник писателя.  Как написать и издать успешную книгу

Эльвира Барякина

Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу

Серия: Азбука творчества и мастерства
Издательство: Университетская книга, 2011 г.
978-5-9792-0032-3, 978-5-4160-0005-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Начало - самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключить с ним договор. "Справочник писателя" содержит подробные ответы на эти вопросы и рассказывает о внутреннем устройстве издательской индустрии и о продвижении книги после ее выхода. Особое внимание уделено таким популярным жанрам, как любовный роман, детектив, фантастика, детская литература и нон-фикшн.

Книга будет полезна не только начинающим авторам, но и издателям, редакторам и литературным агентам.

Посмотрите также...

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......

Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу

Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу

Начало самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключить с ним договор. "Справочник писателя" содержит подробные ответы на эти вопросы и ......

Откуда берутся идеи

Откуда берутся идеи

Автор раскрывает секрет более быстрого и легкого создания новых идей в большем количестве и лучшего качества. Для этого используется чувство юмора, умение зримо представлять свои цели, переосмысливать стиль мышления, бороться со страхом перед ......

Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Книга №1 по писательскому мастерству теперь в новом, дополненном издании! Масса вдохновляющих примеров, многие из которых актуальны для гораздо более широкой аудитории, чем кажется на первый взгляд. Financial Times Участие, остроумие, мудрость ......

Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу

Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу

Начало - самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключить с ним договор. "Справочник писателя" содержит подробные ответы на эти вопросы и...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация