Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Биржевая торговля.  Игра по собственным правилам

А. А. Кургузкин

Биржевая торговля. Игра по собственным правилам

Издательство: АСТ, Полиграфиздат, 2010 г.
978-5-17-068956-9, 978-5-4215-1066-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Эта книга является обобщением многолетнего опыта системной торговли и разработки механических торговых систем. В то время как большинство книг о трейдинге посвящены описанию принципов входа и выхода из позиции и изложению многочисленного набора индикаторов технического анализа, многие важные вопросы остаются за кадром.
Книга А.Кургузкина поможет трейдерам, опыт которых уже породил сомнения в эффективности книжных индикаторов, взятых без должного критического переосмысления. Здесь вы найдете своего рода практическое руководство по исследованию рынка и созданию собственных эффективных правил биржевой торговли. Кроме того, серьезное внимание уделяется такому важному элементу трейдинга, как управление капиталом. Большинство описанных в книге методов и подходов не требуют программистских способностей и вполне могут проводиться "на бумаге".

Посмотрите также...

Управляющий робот фондами биржевых операций

Управляющий робот фондами биржевых операций

Книга преследует цель рассказать о том, что такое фонды биржевых операций и как торговые автоматы могут использоваться для управления активами этих фондов на российском рынке ценных бумаг. В книге представлена оригинальная авторская разработка ......

Биржевые секреты. Фьючерсы

Биржевые секреты. Фьючерсы

Автор в доступной форме объясняет все, что необходимо знать инвестору для успешной торговли фьючерсами. Вы научитесь прогнозировать цены, познакомитесь с принципами хеджирования, маржинальной торговли и основными фьючерсными стратегиями. Книга ......

Случайность и неслучайность биржевых цен

Случайность и неслучайность биржевых цен

Книга рассказывает о формировании потока случайных событий на биржевом рынке, основа книги - реальные факты. Она демонстрирует подход к созданию торговых стратегий, приносящих прибыль из хаотического пространства биржевых цен. В книге ......

Биржевые секреты. Технический анализ

Биржевые секреты. Технический анализ

Технический анализ представляет собой искусство расшифровки ценовой активности для лучшего понимания поведения рынка и выявления благоприятных торговых перспектив. В своей книге Джек Швагер - едва ли не самый признанный специалист в данной ......

Торговля Опорными Ситуациями... или Записки биржевого отшельника

Торговля Опорными Ситуациями... или Записки биржевого отшельника

В предлагаемой вашему вниманию книге рассматриваются методы оценки рыночных ситуаций при осуществлении дневной и внутридневной электронной торговли различными спекулятивными инструментами с применением элементов факторного анализа сравнительно ......

Логика опционной торговли

Логика опционной торговли

Эта книга описывает основы опционной торговли, жизненно необходимые любому инвестору, рассматривает (без сложных формул, на основе логических рассуждений) статистические характеристики, используемые для логического анализа опционов, а также ......

Активное стоимостное инвестирование. Как заработать на рынке с боковым трендом

Активное стоимостное инвестирование. Как заработать на рынке с боковым трендом

Книга Виталия Каценельсона, известного портфельного менеджера и постоянного автора Financial Times, является практическим руководством по работе на рынке с боковым трендом. Работа на рынке, который напоминает американские горки, требует от ......

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Трейдинг на рынке акций, опционов, фьючерсов и валют - это искусство или наука. Какими качествами должен обладать хороший трейдер? В чем заключаются нюансы индексного арбитража? Используете ли вы технический анализ или беспорядочно блуждаете? На ......

Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках

Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках

Основа этой книги - пятилетнее сотрудничество знаменитого психолога д-ра Ари Киева, известного своими успехами в подготовке олимпийских атлетов, и высококлассного трейдера Стива Коэна, управляющего инвестиционным фондом, которое дает читателю ......

Один хороший трейд. Скрытая информация о высококонкурентном мире частного трейдинга

Один хороший трейд. Скрытая информация о высококонкурентном мире частного трейдинга

Частный трейдинг или proprietory trading пока еще мало освещен в русскоязычной литературе. По сути дела, это первая книга на эту тему. Считается, что такой трейдинг появился много лет назад, когда брокерские компании, банки и другие финансовые ......

Дневники инвестора. Книга 1. Уроки биржевой игры

Дневники инвестора. Книга 1. Уроки биржевой игры

В книге в живой и увлекательной форме автор знакомит читателей с основами теории инвестирования и спекуляции и делится собственным практическим биржевым опытом, который насчитывает более двадцати лет. Книга рекомендуется широкому кругу ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация