Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах  (в 54 книгах + 3 указателя)

К. Маркс, Ф. Энгельс

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах (в 54 книгах + 3 указателя)

Серия: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 50 томах
Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1954 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 38500 стр.

Москва, 1954 год. Государственное издательство политической литературы.
С иллюстрациями, картами.
Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Владельческие пометы на страницах 13-ти томов.
Представленное издание представляет собой наиболее полную научную публикацию литературного наследия классиков марксизма в новых уточненных переводах, содержит важнейшие произведения К.Маркса и Ф.Энгельса, излагающие все три составные части их великого революционного учения: марксистскую философию, политическую экономию и теорию научного коммунизма. Оно рассчитано на широкий круг читателей и не является полным, академическим изданием всех произведений Маркса и Энгельса.
Большая часть произведений ранее была опубликована на русском языке в томах "Архива Маркса и Энгельса", в периодической печати, в других изданиях Института Маркса - Энгельса - Ленина - Сталина.
Издание второе.

Посмотрите также...

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

Издание 1950 года. Издательство политической литературы. Издательские переплеты с барельефами автора. Сохранность хорошая. С портретом К. Каркса и факсимиле. Перевод И. И. Степанова-Скворцова. "Капитал", главный труд К. Маркса, в котором он, ......

Капитал (комплект из 4 книг)

Капитал (комплект из 4 книг)

Москва-Ленинград, 1930. Государственное издательство. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Критика политической экономии: Том I - Процесс производства капитала. Издание, подготовленное К.Каутским. Том II - Процесс обращения капитала. ......

"Капитал" Карла Маркса

"Капитал" был впервые опубликован в Германии в 1876 году и считается самым значительным вкладом Карла Маркса в политэкономию. В этой книге Маркс подвергает критическому анализу капиталистическую систему, а также исследует другие ......

Капитал. Критика политической экономии (комплект из 4 книг)

Капитал. Критика политической экономии (комплект из 4 книг)

Маркс - гениальный экономист. Он был непревзойденным знатоком общих проблем и деталей экономики своей эпохи, всей истории народного хозяйства в мировом масштабе и по отдельным странам. Он творчески освоил все лучшее, что было у его ......

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Великолепно оформленное подарочное издание. Переплеты ручной работы из натуральной кожи (шагрень). Составной футляр ручной работы: искусственная кожа, дизайнерская бумага. Дарвин, Фрейд и Маркс, дерзнувшие пошатнуть основы современного им ......

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

Москва - Ленинград, 1929 - 1930-е гг. Государственное издательство. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. В комплекте отсутствует 20-ый том, который не был издан и 2-я часть 13-го тома. Собрание сочинений отражает весь комплекс идей, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация