Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Усиление продаж

Константин Бакшт

Усиление продаж

Серия: Искусство продаж. Книги Константина Бакшта
Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-432-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?
Вы создали бизнес в экономически слабом регионе, и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться. Если так - выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые Вас растопчут.
2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!

Об этих и других проблемах, а также о путях их решения рассказывается в новой книге Константина Бакшта, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.

Посмотрите также...

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Построение отдела продаж с

Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)

Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными ......

Боевые команды продаж (аудиокнига MP3)

Боевые команды продаж (аудиокнига MP3)

Константин Бакшт - автор книг "Построение отдела продаж: с "нуля" до максимальных результатов", "Большие контракты" и "Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям" (Издательский дом "Питер", 2005-2008, тираж более ......

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям (аудиокнига MP3)

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям (аудиокнига MP3)

По результатам анализа тысяч российских предприятий, в России самый опасный для бизнеса человек - это его владелец. Многие бизнесы у нас обречены уже на этапе создания. Если же дело все-таки начало подниматься на ноги, то владелец может ......

Управление отделом продаж

Управление отделом продаж

Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, ......

Система Константина Бакшта. Ежедневник

Система Константина Бакшта. Ежедневник

Ежедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной Деловой Премии "Капитаны Российского Бизнеса" в номинации "лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ......

Усиление продаж (аудиокнига MP3)

Усиление продаж (аудиокнига MP3)

О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса....

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям

В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила, как их избежать. И как правильно строить систему ......

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......

Усиление продаж

Усиление продаж

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ......

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в ......

Лучшие книги по продажам (комплект из 3 книг)

Лучшие книги по продажам (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. Для кого эти книги? Для всех, кто продает сам или отвечает за работу продающих подразделений. ......

Усиление продаж

Усиление продаж

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ......

Усиление продаж

Усиление продаж

ИСКУССТВО ПРОДАЖ • Усиление работы имеющегося отдела продаж • Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы • Региональное развитие • Особенности работы с клиентами в период кризиса О проблемах, связанных с продажами, а также о путях ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация