Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2012 г.
978-5-16-003511-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Рассмотрены теоретические вопросы построения и функционирования экономических информационных систем, приведены их классификация и структура. Подробно описаны обеспечивающие подсистемы: информационное, программное, математическое, организационное и правовое обеспечение. Особое внимание уделяется проектированию баз данных и информационному хранилищу. Рассмотрены также интеллектуальные системы и технологии обработки данных, в частности экспертные системы и нейросетевые технологии. Раскрыты вопросы экономической эффективности и безопасности экономических информационных систем. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для специалистов в области разработки экономических информационных систем.

Посмотрите также...

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных ......

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Книга написана в форме справочника по основным темам курса экономической теории. Включает статьи, посвященные известным ученым мира и России, экономическим школам и направлениям, международным организациям, национальным валютам, биржам и банкам ......

Мировая экономическая наука в лицах (+ CD-ROM)

Мировая экономическая наука в лицах (+ CD-ROM)

Учебное пособие, написанное высокопрофессиональным российским экономистом, лауреатом независимого международного проекта "Лучший экономист России", профессором Е.Е.Румянцевой, посвящено анализу мирового экономического наследия, проведенному на ......

Управление ценами и затратами в современной экономике

Управление ценами и затратами в современной экономике

Книга посвящена актуальным проблемам управления ценами и затратами в современной экономике России. Рассматриваются научные основы и практические аспекты управления ценами и затратами в условиях рыночной экономики: содержание понятий и их ......

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

В книге изложены взгляды автора по дискуссионным вопросам, относящимся к научной характеристике современной экономической модели, функционирующей в наиболее развитых странах и названной автором социально-регулируемой рыночной экономикой. ......

Теоретико-методические аспекты управленческого учета для целей налогооблажения

Теоретико-методические аспекты управленческого учета для целей налогооблажения

В монографии изложены результаты комплексного исследования взаимосвязи систем налогового и управленческого учета. Уточнены теоретические положения современного соотношения бухгалтерского и налогового учетов в России и на этой основе ......

Экономическая наука под вопросом

Экономическая наука под вопросом

Будучи освоенными новым поколением российских экономистов, традиции исходного институционализма смогут существенно помочь прогрессивным социально-экономическим институциональным преобразованиям страны. В книге делается попытка современного ......

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

В монографии рассматриваются теоретические и методологические аспекты обеспечения стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. В работе изложена системная концепция знаковой трактовки ......

Распределение и неравенство в глобальной рыночной экономике

Распределение и неравенство в глобальной рыночной экономике

Представленная работа посвящена анализу процессов, складывающихся в области распределения доходов в современной рыночной экономике. Особое внимание уделено фундаментальным вопросам политической экономии, без уточнения содержания которых трудно ......

Учет и контроль расходов коммерческой организации. Проблемы теории и практики

Учет и контроль расходов коммерческой организации. Проблемы теории и практики

В книге разработаны принципы построения учетной системы и управленческого контроля расходов предприятия на новой организационной основе, ориентированной на выработку оптимальных управленческих решений. Определены пути и даны практические ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация