Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Почему мы самые богатые,  а живем так бедно?

Сергей Глазьев

Почему мы самые богатые, а живем так бедно?

Издательство: Терра, Терра-Книжный клуб, 2003 г.
5-275-00846-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Книга депутата Государственной Думы РФ, доктора экономических наук, члена-корреспондента РАН, Сергея Глазьева дает ответы на многочисленные вопросы, которые на встречах и в письмах известному политику задают жители самых разных регионов страны.

Сколько мы потеряли людей, доходов, производственного потенциала? Что у нас еще осталось? Кто такие реформаторы и кто такие олигархи? В чьих интересах делаются сегодняшние реформы? Как повысить зарплату? Как защитить детей и укрепить семью? Можно ли удвоить доходы государственного бюджета? Реально ли вернуть "сгоревшие" сбережения? На эти и другие злободневные вопросы сегодняшней жизни Сергей Глазьев дает обстоятельные, основанные на глубоком научном анализе ответы.

Книга будет интересна широкому кругу читателей - всем, кто пытается разобраться в сути происходящих в России процессов и понять, как можно улучшить нашу жизнь.


Посмотрите также...

Как Вам стать богатым в России

Как Вам стать богатым в России

Автор, соединивший в себе мудрость Востока и рационализм Запада, делится с читателями своей концепцией бизнеса. В этой книге читатель найдет стройную систему принципов ведения современного бизнеса, конкретные рабочие приемы, яркие случаи из ......

Богатая женщина

Богатая женщина

На фоне статистики, демонстрирующей неуклонный рост количества одиноких женщин, автор дает им советы и указания по обеспечению прочной личной финансовой независимости. Для широкого круга читателей....

Богатый папа, бедный папа

Богатый папа, бедный папа

Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей....

Наука быть богатым и великим

Наука быть богатым и великим

Миллионы людей читали знаменитую книгу Ронды Берн "Тайна" (The Secret) и смотрели одноименный фильм. Но далеко не все знают, чьи идеи и мысли вдохновляли их создателей. Между тем Закон притяжения был открыт еще в начале ХХ века, только называли ......

Как стать богатым в России

Как стать богатым в России

БоР"ьшинству Р"юдей приходится заниматься РІСЃСЋ СЃРІРѕСЋ Р¶РёР·РЅСЊ работой, которая РЅРµ РїСЂРёРЅРѕСЃРёС‚ РЅРё СѓРґРѕРІРѕР"ьствия, РЅРё достатка. Рђ ведь РјРѕР¶РЅРѕ ......

Как стать богатым

Как стать богатым

РџСЂРѕСЃР"ушав данную аудиокнигу, Р’С‹ узнаете, что богатство вЂ" это РЅРµ тоР"СЊРєРѕ приятный шеР"ест РєСѓРїСЋСЂ РІ кармане, РЅРѕ, прежде всего, состояние ......

Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными

Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными

В настоящей книге известный норвежский экономист Эрик Райнерт показывает, что богатые страны стали богатыми благодаря сочетанию государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций, а не благодаря свободной торговле. По ......

Как стать богатым

Как стать богатым

В своей книге риелтор-миллиардер, автор многих бестселлеров, телеведущий и кандидат в президенты США Дональд Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на руководителя и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация