Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информационный менеджмент.  Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

В. В. Цыганов, С. Н. Бухарин

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Серия: Социально-политические технологии
Издательство: Академический проект, 2009 г.
978-5-8291-1115-1
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от межличностных отношений до организаций, предприятий и крупномасштабных систем. В частности, показано, что информационный менеджмент может использоваться для обеспечения глобальной стабильности - регулирования потребления природных ресурсов странами "золотого миллиарда" и численности населения развивающихся стран. Для адаптации государств и обществ к изменениям используется антиолигархический и антиимперский информационный менеджмент. Рассмотрены механизмы безопасного демонтажа проблемных централизованных систем (в частности, олигархической системы, а также имперской системы глобального центра капитала). Дана классификация антиолигархических и антиимперских информационных войн. Приведен словарь терминов, используемых в информационном менеджменте.

Посмотрите также...

Н. И. Бухарин: Избранные произведения

Н. И. Бухарин: Избранные произведения

Издание 1990 года. Сохранность хорошая. Н. И. Бухарин (1888 - 1938) является автором многих теоретических трудов, в которых глубоко и оригинально разработаны вопросы социалистического строительства. В сборник включены работы: "Экономика ......

Политический менеджмент

Политический менеджмент

В настоящем учебном пособии представлен обобщенный материал теоретико-методологического и прикладного характера, который поможет овладеть оптимальной практикой политического менеджмента. В нем выделены ключевые политологические, ......

Стратегический анализ

Стратегический анализ

Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......

Уроки информационного менеджмента

Уроки информационного менеджмента

Рассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ......

Н. И. Бухарин. Избранные произведения

Н. И. Бухарин. Избранные произведения

В издание Избранных произведений Бухарина Н. И. вошли наиболее актуальные статьи, доклады и другие выступления по вопросам марксистско-ленинской теории, экономической политики, внутрипартийной борьбы и культурного строительства. Особое внимание ......

Политическая экономия рантье

Политическая экономия рантье

Книга представляет собой репринтное воспроизведение издания 1925 года. Работа была закончена Николаем Ивановичем Бухариным осенью 1914 года. Она содержит систематическую критику теоретической экономии новейших буржуазных экономистов....

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных ......

Информационные системы и технологии в экономике

Информационные системы и технологии в экономике

Подробно освещены основные проблемы разработки и использования компьютерных информационных технологий в современных информационных системах управления предприятием. Технологии создания автоматизированных систем рассматриваются в рамках ......

Хроники информационной войны

Хроники информационной войны

Сетевые войны всегда оставались внутрисредовой особенностью Интернета - и в реальной жизни не были никому интересны. Пятидневная война показала, что сеть является таким же фронтом, как и традиционные СМИ - причем фронтом куда более масштабным и ......

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......

Основы информационного менеджмента

Основы информационного менеджмента

Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Сети в политике и государственном управлении

Сети в политике и государственном управлении

Книга "Сети в политике и государственном управлении" посвящена исследованию политико-административных сетей в системе современного государственного управления, их места и роли в процессах формирования и реализации государственной политики. В ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования специальностей 061000 "Государственное и муниципальное управление" и 061100 "Менеджмент организаций", ......

Информационная работа в государственном аппарате

Информационная работа в государственном аппарате

Книга представляет собой первый отечественный опыт исследования особенностей информационной работы в государственном аппарате. Информационная работа исследуется как особый формат государственного управления. Это учебное пособие, охватывающее ......

Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Кристаллизация общественного мнения

Кристаллизация общественного мнения

Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает ......

Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией

Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией

Цитата "Из-за применения текстовых XML-сообщений веб-сервисы порождают больший объем сетевого трафика и уступают в производительности таким технологиям интеграции, как, например, Java RMI , CORBA и DCOM". О чем книга Представляет собой ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация