Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.  Выпуск 1

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1

Серия: Кадровая служба
Издательство: Омега-Л, 2009 г.
978-5-370-01020-0
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В настоящее издание включен раздел Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), содержащий тарифно-квалификационные характеристики общих для всех отраслей народного хозяйства профессий рабочих. Разъяснен порядок пользования тарифными характеристиками, присвоения и повышения разрядов. Приведен перечень наименований профессий рабочих с указанием их наименований по ранее действовавшим разделам ЕТКС.

Справочник предназначен для работников кадровых служб предприятий всех форм собственности, юристов, профсоюзных работников.

Посмотрите также...

Кадры в бытовом обслуживании. Образцы должностных и рабочих инструкций. Квалификационные характеристики рабочих и служащих

Кадры в бытовом обслуживании. Образцы должностных и рабочих инструкций. Квалификационные характеристики рабочих и служащих

Издание содержит образцы должностных и рабочих инструкций служащим нерабочим, занятым в сфере бытовых услуг. Инструкции разработаны на основе выпуска 24 ЕКСД "Должности служащих, занятых в бытовом обслуживании" (17 инструкций) и выпуска 62 ЕТКС ......

Новый Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Новый Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

В издание включены Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих в последней редакции (от 29 апреля 2008 г.) и Порядок применения единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других...

Полный сборник должностных инструкций (+ CD-ROM)

Полный сборник должностных инструкций (+ CD-ROM)

Эта книга - необычное издание! Ее с полным основанием можно назвать настольным справочником специалистов кадровых служб организаций. С помощью приведенных в данном издании рекомендаций можно составить должностную инструкцию для любого работника,...

Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения

Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения

В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок организации учетной работы в кадровом делопроизводстве. В основе книги - более 50 форм учетных документов (журналов и книг учета), дополненных ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

В настоящий сборник включены наиболее используемые на практике нормативные акты, рекомендованные для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация