Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микро- и макроэкономика.  Энциклопедический словарь

Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова

Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь

Букинистическое издание

Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, 2001 г.
5-8114-0250-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В словаре содержится более 1700 основных, наиболее употребляемых в микро- и макроэкономике терминов, свыше 200 графиков, диаграмм, схем. Рассчитан на студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, экономистов, всех, кто интересуется микро- и макроэкономической теорией и практикой.

Посмотрите также...

Экономическая теория. Микро- и макроэкономика. Учебное пособие для подготовки к экзаменам

Экономическая теория. Микро- и макроэкономика. Учебное пособие для подготовки к экзаменам

В пособии даны определения основных категорий и понятий экономической теории, ответы на ключевые вопросы микро-, макро- и мировой экономики. Предназначено для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, слушателей системы ......

Современная экономическая энциклопедия

Современная экономическая энциклопедия

Более 5000 понятий, терминов и законов экономической теории и экономики; маркетинг, управление и финансы, достижения мировой экономической науки и др. Представлены практически все основные экономические направления и школы, характеристика ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В учебнике представлен полный курс макроэкономики для студентов экономических специальностей. Автор с большой любовью к студентам и предмету излагает сложный материал в доступной форме. Данная книга предназначена для того, кто действительно ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В последние годы "Макроэкономика" как самостоятельная дисциплина изучается в учебных заведениях Российской Федерации. Переведены многие зарубежные учебники, опубликованы учебные пособия отечественных авторов, которые внесли существенный вклад в ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Седьмое издание книги известных отечественных авторов включает в себя основные вопросы курса "Макроэкономика", изучаемые студентами в рамках одноименного курса. Дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы "Общая ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В учебном пособии очень лаконично и доступно изложены все основные вопросы, изучаемые в курсе "Макроэкономика". Особенность книги - максимальная конспективность и конкретность изложения учебного материала. Главная задача учебного пособия - ......

Словарь рыночной экономики

Словарь рыночной экономики

Переходный период от планово-централизованной к социально ориентированной рыночной экономике, характеризующийся взаимодействием различных форм собственности и хозяйствования, функционированием рыночной инфраструктуры, различными видами и формами ......

Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь

Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь

В словаре содержится более 1700 основных, наиболее употребляемых в микро- и макроэкономике терминов, свыше 200 графиков, диаграмм, схем. Рассчитан на студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, экономистов, всех, кто интересуется микро- ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В учебном пособии очень лаконично и доступно изложены все основные вопросы, изучаемые в курсе "Микроэкономика". Особенность книги - максимальная конспективность и конкретность изложения учебного материала. Главная задача учебного пособия - ......

Краткая экономическая энциклопедия

Краткая экономическая энциклопедия

Переход от жесткой планово-централизованной к социально-ориентированной рыночной экономике, характеризующийся взаимодействием различных форм собственности и хозяйствования, функционированием рыночной инфраструктуры, различными видами и формами ......

Экономическая теория

Экономическая теория

В пособии рассматриваются экзаменационные вопросы по основам экономической теории. Материал отвечает требованиям Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации по курсу "Экономическая теория". Предназначено ......

Лекции по макроэкономике

Лекции по макроэкономике

Дается полная картина современного состояния развития макроэкономики, объективное представление о ней. Наряду с рассмотрением общих концептуальных подходов и базовых моделей, разделяемых большинством макроэкономистов, показаны основные ......

Макроэкономика. Программы. Тесты. Задачи. Решения

Макроэкономика. Программы. Тесты. Задачи. Решения

Книга из серии `Методические материалы по экономическим дисциплинам для преподавателей средних школ и вузов` посвящена одному из основных разделов экономической теории - макроэкономике. Для трех уровней освоения дисциплины - нулевого ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация