Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Выходные,  праздники,  отпуска.  Права и обязанности работодателя и работника

Л. В. Щур-Труханович

Выходные, праздники, отпуска. Права и обязанности работодателя и работника

Серия: Библиотека журнала "Кадры предприятия"
Издательство: Финпресс, 2008 г.
978-5-8001-0104-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В настоящем пособии подробно рассматриваются положения обновленного в 2006-2008 годах трудового законодательства о предоставлении работникам выходных дней, нерабочих праздничных дней и отпусков.
В отдельных главах излагаются условия привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, порядок оплаты труда во время отдыха.
В разделе, посвященном отпускам, даются рекомендации по определению продолжительности ежегодных отпусков, их оформлению, учету и оплате, а также приводятся примерные образцы приказов (распоряжений) и иных кадровых документов.

Книга предназначена для руководителей организаций, сотрудников кадровых служб и бухгалтерий, менеджеров по персоналу и профсоюзных работников.

Посмотрите также...

Поощрения и награды за трудовые достижения

Поощрения и награды за трудовые достижения

В настоящем пособии рассматриваются применяемые в российской практике мотивации персонала поощрения и награды (более 180 видов): дана их характеристика, перечислены основания (критерии) их применения (награждения), изложен порядок оформления необходимых...

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

В пособии разъясняются вопросы по новому порядку оплаты листков нетрудоспособности в связи с принятием Федерального закона "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному ......

Кадровые приказы. Составление по унифицированным формам

Кадровые приказы. Составление по унифицированным формам

В настоящем пособии приводятся подробные комментарии по подготовке основных кадровых приказов с помощью унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России. Все рекомендации даются с учетом обновленного в 2006-2008 гг. трудового...

Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы

Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы

В настоящем пособии детально рассматривается установленный Трудовым кодексом РФ порядок применения к работникам дисциплинарных взысканий. Все процедуры, связанные с привлечением работников к дисциплинарной ответственности, - установление и ......

Все приказы по кадрам

Все приказы по кадрам

В книге представлено свыше 150 приказов и распоряжений по кадрам. Примеры сгруппированы по функциональному признаку: приказы о приеме на работу, о переводе на другую работу, о представлении отпусков, о направлении в командировки, о поощрении и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация