Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году  (+ CD-ROM)

Б. А. Чижов

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

Издательство: Деловой двор, 2008 г.
978-5-91550-013-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В предлагаемой читателям книге рассматриваются вопросы определения среднего заработка в 2008 году. Отдельные главы посвящены вопросам предоставления различных видов отпусков (основных, дополнительных, учебных, без сохранения заработной платы и других). Рассмотрены порядок предоставления перерывов в работе, выходных и праздничных дней, действия работодателей в случае прогулов работников по неуважительным причинам и другие актуальные вопросы.
Материал представлен в свете изменений и дополнений, внесенных в Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 апреля 2008 года, и нового Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 и внесшего существенные изменения в методику расчета отпускных.

Издание предназначено для практикующих юристов, бухгалтеров, работников кадровых служб, руководителей предприятий. Оно может быть полезно студентам экономических и юридических вузов, а также всем работающим.

Посмотрите также...

Учет ценных бумаг

Учет ценных бумаг

Рассмотрены все виды ценных бумаг и операции, проводимые с ними некредитными организациями, финансовыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и т.д. Изложены подходы к ведению бухгалтерского учета ценных бумаг на различных ......

Глобальная экономика. 2006 год

Глобальная экономика. 2006 год

Аналитический обзор кандидата экономических наук С.В.Минаева "Глобальная экономика. 2006 год" посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Дальнейшее ускорение глобального экономического развития произошло в условиях обострения ......

Больничный лист и социальные пособия в 2006 году

Больничный лист и социальные пособия в 2006 году

Настоящее издание содержит общие рекомендации и действующие нормативные правовые акты о порядке назначения, исчисления и выплаты социальных пособий и других выплат за счет средств обязательного социального страхования в 2006 году. Предназначено ......

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Вопросы организации оплаты труда актуальны для любого работодателя и для каждого работника. Действующее законодательство предусматривает необходимость начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, сохранения за ......

Исчисление среднего заработка

Исчисление среднего заработка

В книге подробно изложены правила исчисления и выплаты заработной платы. Положения законодательства дополняют практические примеры. Учтены все последние изменения законодательства, а также практика рассмотрения спорных вопросов в судебных ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация