Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Поощрения и награды за трудовые достижения

Л. В. Щур-Труханович

Поощрения и награды за трудовые достижения

Серия: Библиотека журнала "Кадры предприятия"
Издательство: Финпресс, 2007 г.
978-5-8001-0080-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В настоящем пособии рассматриваются применяемые в российской практике мотивации персонала поощрения и награды (более 180 видов): дана их характеристика, перечислены основания (критерии) их применения (награждения), изложен порядок оформления необходимых документов и приведены образцы записей в трудовые книжки работников.

Книга поможет менеджерам по персоналу, сотрудникам кадровых служб и иным работникам, отвечающим за работу с кадрами, правильно выбрать и применить меру поощрения к работнику, а также выдвинуть инициативу о награждении работников ведомственными и государственными наградами.

Посмотрите также...

Организация труда кадровиков

Организация труда кадровиков

В настоящем издании даются рекомендации по нормированию труда работников подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки, подготовки кадров. В отдельном разделе представлены примерные образцы положений об отделе кадров, отделе...

Гарантии, компенсации и льготы работникам

Гарантии, компенсации и льготы работникам

Кроме гарантированного Конституцией РФ права на труд граждане, заключая трудовые договоры, приобретают дополнительные права и обязанности, становятся работниками и участниками трудовых правоотношений. В каждом отдельном случае права работника...

Европейские системы оплаты труда

Европейские системы оплаты труда

Правовые и законодательные акты европейских стран, регулирующие оплату труда, носят, главным образом, локальный характер. Ими устанавливаются ставки и оклады заработной платы, регламентируются формы и системы оплаты труда, различные поощрительные выплаты....

Внутрифирменная политика оплаты труда. Экономическое обоснование

Внутрифирменная политика оплаты труда. Экономическое обоснование

Представлена технология формирования внутрифирменной политики оплаты труда. Рассмотрены теоретические основы оплаты труда, трудовые показатели и методология ихисчисления, методика комплексного анализа организации оплаты труда, альтернативные варианты...

Персонал туристкой индустрии

Персонал туристкой индустрии

Организация труда персонала любой организации начинается с разработки инструкций работникам. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам организаций туристской индустрии. ......

Выходные, праздники, отпуска. Права и обязанности работодателя и работника

Выходные, праздники, отпуска. Права и обязанности работодателя и работника

В настоящем пособии подробно рассматриваются положения обновленного в 2006-2008 годах трудового законодательства о предоставлении работникам выходных дней, нерабочих праздничных дней и отпусков. В отдельных главах излагаются условия привлечения...

Увольнение работников. Пособие по правильным процедурам и оформлению

Увольнение работников. Пособие по правильным процедурам и оформлению

Данное пособие представляет собой наиболее подробный комментарий норм Трудового кодекса РФ, определяющих порядок увольнения работников. Каждое основание увольнения рассмотрено детально и сопровождается примерами из судебной практики, ......

Командировки работников. Организация, оформление, учет

Командировки работников. Организация, оформление, учет

Настоящее издание содержит практические рекомендации по направлению работников организаций в служебные командировки, а также по оформлению необходимых документов. В книге подробно рассматриваются все составные части командировки - направление,...

Морской и речной транспорт

Морской и речной транспорт

Организация труда работников в любой сфере хозяйственной деятельности начинается с разработки инструкций персонала. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работников портов, ......

Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы

Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы

В настоящем пособии детально рассматривается установленный Трудовым кодексом РФ порядок применения к работникам дисциплинарных взысканий. Все процедуры, связанные с привлечением работников к дисциплинарной ответственности, - установление и ......

Материальная ответственность. Заключаем договоры с персоналом

Материальная ответственность. Заключаем договоры с персоналом

В настоящем пособии детально рассматриваются правила составления, заключения и исполнения договоров о полной материальной ответственности, приводятся подробнейшие рекомендации по разработке их условий, а также непосредственно формы договоров,...

Справочник по кадровому делопроизводству

Справочник по кадровому делопроизводству

Настоящее издание представляет собой самый полный справочник по делопроизводству в кадровых службах организаций. В нем приводятся образцы и формы документов по личному составу, составленных на основе действующих стандартов по делопроизводству и с учетом...

Дисциплина труда и трудовой распорядок

Дисциплина труда и трудовой распорядок

В настоящем пособии рассматриваются вопросы правового регулирования дисциплины труда и трудового распорядка в организации. В отдельной главе приводится обзор применяемых в российской практике мотивации персонала поощрений и наград: дана их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация