Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Дмитрий Шамин

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659619823
Книгопечатная продукция
Объем: 212 стр.

Современный рынок товаров и услуг характеризуется высокой динамикой инновационных предложений, когда в относительно короткое время у товаров появляются либо новые потребительские свойства, либо они представляют собой качественно новую продукцию. Разработка и освоение такой продукции до ее появления на рынке требует тщательного анализа востребованности товара в будущем. Это особенно актуально для инновационных предложений, начинающихся с Научно-исследовательских разработок, поскольку начальная неопределенность конечных результатов научных исследований сильно усложняет процедуру маркетинга. В наше время, кроме того, неопределенности, а вместе с ними риски успешной реализации проектов повышаются из-за кризисных и посткризисных условий развития экономик мирового сообщества.

Посмотрите также...

Методика определения налоговых доходов местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

Методика определения налоговых доходов местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

Создание единой методической базы формирования бюджетов муниципальных образований способствует обеспечению единства бюджетного и социально-экономического планирования как в целом по области, так и в разрезе муниципальных образований на основе ......

Система управления расходами местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

Система управления расходами местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

В настоящее время расходы муниципальных бюджетов на очередной финансовый год планируются от достигнутого уровня. Расходы текущего года определяются на основании расходов предыдущего года и корректируются в соответствии с индексами-дефляторами ......

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Несмотря на ряд предпринятых правительством в последние годы усилий, жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан РФ, что является одной из самых острых проблем страны. По данным опросов, более 80% россиян нуждаются в ......

Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса

Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса

В коллективной монографии анализируются производственные отношения в развитии российских предприятий в условиях выхода экономики из глобального финансового кризиса. Исследуются многие аспекты: проблемы риска как феномена социальной реальности,  ......

Антикризисное управление: институциональный аспект

Антикризисное управление: институциональный аспект

В работе рассматриваются предпосылки и факторы институционализации системы антикризисного управления посредством классификации причин и факторов экономических кризисов, специфики антикризисного управления в различные фазы экономического цикла и ......

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Предлагаются методы, позволяющие прогнозировать грузовую базу морского порта в условиях нестабильной внешней и внутренней среды. Методы прогнозирования базируются на применении классических методов прогнозирования, таких как многофакторный ......

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Эффективная деятельность коммерческих банков в условиях растущей конкуренции невозможна без системного решения задач оптимизации процессов кредитования физических и юридических лиц. Рациональная организация кредитного процесса, обеспечение ......

Маркетинг: проектное управление научными разработками

Маркетинг: проектное управление научными разработками

В данной книги предлагается методология оценки рисков реализации проектов (это значимая часть процедуры маркетинга) применительно к продукции и услугам, предлагаемых Государственной Корпорацией "Росатом". С первого взгляда, проблем оценки ......

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетную политику субъектов Российской Федерации можно рассматривать как комплекс мер регулирующего воздействия на региональные социально-экономические и иные процессы, осуществляемый органами власти субъектов РФ или при их участии и ......

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Автором рассматриваются теоретические и методологические аспекты формирования и развития рынка жилой недвижимости с использованием инструментов риск-менеджмента. Обобщены зарубежный опыт и отечественная практика воспроизводства жилой ......

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Актуальность проблем, связанных с рисками адаптивного развития строительных организаций определяется тем, что переход к рыночным отношениям в России, борьба за приоритеты на рынке подрядных работ вызвали необходимость адаптации строительных ......

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

В монографии представлены теоретические и методологические основы исследования жилищных кризисов и причин их возникновения. Проведен анализ показателей жилищного сектора, индекса доступности жилья, эластичности спроса и эластичности предложения ......

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Управление рисками деятельности строительных предприятий

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......

Управление рисками в условиях неопределенности

Управление рисками в условиях неопределенности

Эффективность деятельности любых предприятий в значительной степени определяется функционированием маркетинговой системы. Маркетинг, рассматриваемый с позиции обеспечения наибольшего уровня прибыли и уменьшения коммерческого риска – важнейшая ......

Развитие международного туризма в России

Развитие международного туризма в России

Успех стран и территорий как туристских центров в новой реальности зависит от оперативного изменения способов ведения бизнеса. Опыт стран мира с развитым туристским сектором показывает, что планирование развития туризма необходимо вести не ......

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

В экономической науке принято выделять несколько основных направлений, вокруг которых группировались исследования циклических процессов: марксистский, неоклассический, неокейнсианский, монетаристский и неоклассический синтез. Эти направления ......

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Либерализация трансграничного движения капитала и интенсификация глобализационных процессов увеличивают негативные последствия использования внешних финансовых ресурсов, обуславливают трудности, связанные с прогнозированием и урегулированием ......

Как стать звездой? Энциклопедия начинающего артиста

Как стать звездой? Энциклопедия начинающего артиста

В доступной форме изложена базовая информация и даны ответы на вопросы, возникающие у начинающего артиста на его пути к востребованности; в книге он найдет и множество полезных советов.Книга может быть полезна также всем, кто интересуется данной ......

Глобализация и международная экономическая интеграция

Глобализация и международная экономическая интеграция

Серия "Экономика 2.0" объединяет научные работы по современной экономической проблематике и исследованиям. Серию "Экономика 2.0" отличает рассмотрение различных явлений экономики и хозяйственной жизни общества через призму "новой экономики", ......

Анализ и оценка рисков в бизнесе. Учебник и практикум

Анализ и оценка рисков в бизнесе. Учебник и практикум

В учебнике, посвященном характеристике, анализу и оценке рисков, возникающих в деятельности любого предпринимателя, рассмотрены различные теории рисков (классических политэкономов, марксистов, маржиналистов, неоклассиков, институционалистов), а ......

Деловой английский

Деловой английский

Востребованность английского языка в современном мире невероятно высока. И это неудивительно, поскольку английский язык является официальным международным языком. Деловой английский - необходимый навык для достижения успеха.Эта книга позволит ......

SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска

SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска

Эта книга - алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация