Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

Олег Сухарев

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843311120
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

В работе рассматривается состояние экономической науки в современных условиях, позиции неокласскики, кейнсианства, институционализма на проблемы кризиса, исследуются возможности развития экономической науки и экономики. Автор анализирует возможности экономической науки в разработке теории экономического развития, выявляет роль и значение теории институциональных изменений Д.Норта, даёт критический анализ отдельных положений этой теории. Особая роль отводится формированию оценок в экономической теории, тем самым подчёркивается важность учёта принципа Г.Мюрдаля при формировании экономического знания. Рассматриваются возможности неоинституционального анализа в освещении вопросов экономического развития, по новому автор формирует роль рынка и государства не на извечном для экономической науки противопоставлении, а системном функционировании, что должно находить отражение в области экономического знания, разрабатываемых моделей, включая модели конкуренции. Здесь же определяется общая перспектива развития институциональной экономической теории как важной альтернативе неоклассическому подходу в экономике.
(институты, иерархия, эффективность)

Посмотрите также...

Экономика и институциональная теория

Экономика и институциональная теория

Сборник подготовлен в память о нашем коллеге, безвременно погибшем докторе экономических наук, профессоре Андрее Николаевиче Нестеренко. В книге представлены его работы последних лет, опубликованные на страницах журнала `Вопросы экономики`, ......

Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Книга знакомит с работами ведущих современных авторов, представляющих направления нового институционализма и сетевого подхода в экономической социологии. Основная часть книги состоит из переводных оригинальных текстов. Книга предназначена для ......

Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход

Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход

Знаете ли вы, что гормоны напрямую влияют на внешность и характер человека? А между эндокринными железами и планетами Солнечной системы существует волновая связь? Каждый человек имеет определенный тип тела со свойственными ему психологическими ......

Институциональные проблемы России

Институциональные проблемы России

В книге представлены статьи за последние 15 лет, посвященные различным аспектам развития России после краха социалистической системы хозяйствования. Исследования охватывают как общие государственные проблемы экономики и управления, так и ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В книге излагается новая технология системного измерения социально-экономических процессов, интегрирующая рыночные и внерыночные индикаторы состояний на единой концептуальной, теоретической и алгоритмической основе. Предложена модель ......

Институциональная теория:современный аспект

Институциональная теория:современный аспект

В монографии исследуются институты современной экономики, такие как домохозяйства, фирмы, теория контрактов, теневая экономика а также поведение человека в институциональной среде. Показано как на основе институтов можно обеспечить нормальное ......

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Социально-экономическая система неоднородна, многогранна, отличается динамизмом протекающих в ней различных социальных, экономических процессов. Эти процессы неодинаковы по природе своих воздействий, относятся к различным аспектам и уровням ......

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

В книге развиваются общие подходы к институциональному моделированию, учитывающие представление об институтах, институциональных изменениях, технологиях как институтах особого типа. Критическому анализу подвержена теория трансакционных издержек ......

Твои возможности, человек!

Твои возможности, человек!

В книге рассказывается об интеллектуальных, психических и физических резервах, которыми обладает каждый человек, о некоторых научно обоснованных приемах и средствах развития наблюдательности, памяти, внимания, творческих способностях в целом. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация