Максим Светуньков
Теория предпринимательства в ретроспективе
Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2014 г.
9783639840025
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
В данной монографии представлен ретроспективный обзор теории предпринимательства сквозь призму экономики, социологии и психологии. Заключительная глава работы посвящена современному состоянию данного направления научных исследований, которое носит междисциплинарный характер и не может быть строго отнесено к тому или иному направлению социально-гуманитарного знания. Данное издание ориентировано, прежде всего, на русскоязычную аудиторию, поэтому в разделе "Литература" большую часть занимают работы, изданные на русском языке. Более подробную информацию об авторе и его работах можно найти на сайте svetunkov.ru
от Ричарда Кантильона до Джона Клифтона Богла
Посмотрите также...
Предпринимательство
В учебнике собран обширный материал о становлении, развитии, перспективах предпринимательства в России и за рубежом. Подробно освещены такие важнейшие аспекты хозяйствования, как управление финансами и персоналом, операции с ценными бумагами, ......
Курс предпринимательства
Издание 1993 года. Сохранность очень хорошая. Особое внимание уделяется вопросам предпринимательства в рыночной экономике. Центральное место отведено вопросам маркетинга. Рассматриваются механизмы бизнеса, финансовые условия, источники ......
Психология предпринимательства
Психология предпринимателя зависит от его природных способностей. Но все предприниматели имеют одно общее качество. Они стараются выйти за пределы того, чем обладают. Человек с предпринимательскими склонностями борется за успех, творит, ......
Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!
В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его ......
Производственные функции комплексных переменных. Экономико-математическое моделирование производственной динамики
В настоящей монографии рассматривается новый раздел в теории производственных функций, который образуется использованием в ней элементов теории функций комплексного переменного. Последняя теория является хорошо разработанным разделом современной ......
Предпринимательство
В учебнике собран обширный материал о становлении, развитии, перспективах предпринимательства в России и за рубежом. Подробно освещены такие важнейшие аспекты хозяйствования, как управление финансами и персоналом, операции с ценными бумагами, ......
История и философия отечественного предпринимательства
Возросший интерес к проблемам современной экономики и ее творцам, вызванный переходом к рыночным отношениям, заставляет обратить внимание при подготовке специалистов-гуманитариев на историю и философию отечественного предпринимательства. ......
Курс предпринимательства
Рыночная экономика - это, прежде всего экономика свободного предпринимательства. С переходом российской экономики к рыночным формам хозяйствования все большее число людей вовлекается в предпринимательство. А чтобы стать успешным ......
Новые коэффициенты оценки качества эконометрических моделей
В статье рассмотрены преимущества и недостатки существующих коэффициентов, с помощью которых оценивается качество построенных эконометрических моделей (средняя относительная ошибка аппроксимации и коэффициент детерминации) и предлагаются два ......
Патримониальные предпринимательские сети и конкурентная борьба
Рассматриваются особенности формирования патримониальных предпринимательских сетей в современных российских условиях и их влияние на конкуренцию. Обосновываются меры по формированию конкурентной среды в условиях существования патримониальных ......
Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное
В продолжение дискуссии о статье "Смысл конкуренции" редакция журнала публикует мнение известного российского ученого Сергея Геннадьевича Светунькова о том, почему статья Фридриха фон Хайека, настолько убедительно показывающая, что от модели ......
Методологические проблемы измерения конкуренции
Статья посвящена рассмотрению проблемы измерения конкуренции. Анализируются существующие подходы к измерению конкуренции на основе показателей структуры рынка, демонстрируется неадекватность или противоречивость применения существующих ......
Методы маркетинговых исследований
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......
Государственное предпринимательство
На сегодняшний день нет единых ответов на вопросы: каково оптимальное соотношение государства и рынка? Что необходимо раз и навсегда отдать государству "на откуп", а какие виды деятельности могут эффективно осуществляться исключительно ......
Механизм управления факторами инновационного развития
Инвестиционная привлекательность предприятия зависит от роста его инновационных возможностей. Активизация инновационной деятельности во многом определяется накопленными человеческим и интеллектуальным капиталами, составляющие которых ......