Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эссе по проблемам волнового развития экономики

Нина Долматова

Эссе по проблемам волнового развития экономики

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659141126
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Монография представляет собой новый псевдосферический подход к циклическому пониманию экономического развития, через волновое движение, которое распространяется как на физические явления, так и на экономические. Вниманию читателей представлено развитие этой взаимосвязанности через понятие модуляция, которое широко используется в физических процессах. Сущностью модуляции волнового развития являются мотивированные действия людей по удовлетворению разнообразных своих интересов, которые запускают циклы различной продолжительности. Взаимосвязанность циклов происходит через перелив денежных средств, посредством финансового рынка. Мотивация в поведении людей меняется с вступлением в XXI век, когда возможности экономики могут удовлетворить безграничные потребности отдельно взятых людей, но при этом резко ухудшается экологическая и социальная ситуация на планете. Осознание такого положения приводит к процессам глобализации, которые изменяют объемы и структуру экономики, т.е. происходит снижение ее объемов и меняется мировая структура отраслей народного хозяйства. Такое положение позволяет стабилизировать и пролонгировать процесс жизнедеятельности на планете.
Механизм псевдосферической модуляции волнового развития

Посмотрите также...

Поведение в свете экономико-психологических исследований

Поведение в свете экономико-психологических исследований

Проводится экономический анализ истории, теории и методологии экономической науки; рассматривается инструментарий институционально-психологического подхода к исследованию экономического поведения; приводятся рыночные концепции и анализ изменения ......

Амортизационная политика в условиях модернизации экономики

Амортизационная политика в условиях модернизации экономики

Амортизационная политика – составная часть экономической политики государства. Ее основной задачей является формирование собственных инвестиционных ресурсов организаций с целью обеспечения воспроизводства и реновации основных средств. ......

Самоорганизация в социально - экономических системах

Самоорганизация в социально - экономических системах

Монография посвящена изучению самоорганизации социально – экономических систем в рамках синергетического подхода. В монографии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты самоорганизации в различных моделях социально - экономических  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация