Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История политической экономии в связи с историей хозяйственного быта: С древнейших времен до конца XIX века

Левитский В.Ф.

История политической экономии в связи с историей хозяйственного быта: С древнейших времен до конца XIX века

Серия: Академия фундаментальных исследований: история
Издательство: Либроком, 2015 г.
978-5-397-04933-7
Книгопечатная продукция
Объем: 498 стр.

В книге отечественного экономиста В.Ф.Левитского представлен очерк истории политической экономии в связи с историей хозяйственного быта, начиная с древнейших времен и до конца XIX столетия. Автор дает подробную характеристику экономических воззрений и прослеживает развитие народного хозяйства в античном мире (Греции и Риме), в эпоху Средневековья и Нового времени.

Книга, написанная почти сто лет назад (первое издание вышло в 1914 г.), будет полезна историкам, в том числе историкам экономики, а также политологам, обществоведам, философам и всем заинтересованным читателям.
Стереотипное издание.

Посмотрите также...

Питейные сборы и акцизная система в России. Опыт сравнительного исследования главнейших результатов акцизной системы и ее значения для государства, казны и населения

Питейные сборы и акцизная система в России. Опыт сравнительного исследования главнейших результатов акцизной системы и ее значения для государства, казны и населения

В настоящей книге рассматриваются питейные сборы в России, их размеры и способы взимания, а также государственные доходы от этих сборов; описывается развитие откупной и акцизной систем, история питейных заведений, цены на вина и масштабы их ......

Наша торговля и промышленность в старину и ныне (исторические очерки). Торговля предметами

Наша торговля и промышленность в старину и ныне (исторические очерки). Торговля предметами

Книга рекомендуется историкам, экономистам, этнологам, обществоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России....

История обособления торгового права

История обособления торгового права

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли и историкам права, а также юристам, экономистам, обществоведам и широкому кругу читателей, интересующихся историей экономики и права....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация