Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краткий словарь экономиста

Н. Л. Зайцев

Краткий словарь экономиста

Серия: Библиотека малых словарей "Инфра-М"
Издательство: Инфра-М, 2007 г.
5-16-002779-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Словарь включает около 700 понятий и терминов, наиболее широко используемых в условиях рыночной экономики.

Предназначен для специалистов, занятых в сфере хозяйственного управления, преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих финансовые и экономические дисциплины и специализирующихся в области производственного и промышленного менеджмента.
4-е издание, дополненное.

Посмотрите также...

"Экономист". Избранное

Попытка строительства социализма, впервые предпринятая в России, анализ опыта нового "смутного времени" и его последствий, возможности хозяйственного возрождения страны в этих условиях-таковы основные темы размышлений авторов журнала ......

Справочник по математике для экономистов

Справочник по математике для экономистов

В справочник включены следующие разделы: линейная алгебра, математическое программирование, теория графов и ее приложение, теория вероятностей, статистический анализ и др.,- широко использующиеся в экономических исследованиях и позволяющие ......

Экономисты и математики за круглым столом

Экономисты и математики за круглым столом

В этой книге опубликованы материалы совещания за "Круглым столом", созванного редакциями Soviet Life, Вопросы экономики, Экономической газеты, совещание состоялось в Москве 18 и 23 марта 1964 года....

Справочник экономиста по труду

Справочник экономиста по труду

Справочник содержит материалы методического характера, необходимые экономистам по труду при решении вопросов, связанных с организацией, нормированием, планированием и оплатой труда. В 6-е издание внесены дополнения и уточнения в соответствии с ......

Очерки об экономической науке и экономистах

Очерки об экономической науке и экономистах

В настоящий сборник вошли избранные статьи лауреата Нобелевской премии Рональда Коуза, основоположника новой институциональной экономической теории, опубликованные в 70-90-е годы XX века. Сборник состоит из двух частей. Первая часть, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация