Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теневая экономика.  Учебное пособие для вузов

Ю. В. Латов, С. Н. Ковалев

Теневая экономика. Учебное пособие для вузов

Издательство: Норма, 2006 г.
5-89123-959-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В издании изложены основные вопросы учебного курса "Теневая экономика". Авторы пособия рассматривают экономические теории, объясняющие причины, сущность и последствия развития теневой экономики.

Для студентов, курсантов, слушателей, аспирантов и преподавателей экономических и юридических вузов, а также всех интересующихся данной проблематикой.

Посмотрите также...

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Книга посвящена наиболее успешным бизнесменам нашего времени, сумевшим создать практически с нуля собственные бизнес-империи в разных сферах деятельности. Определяются причины такого успеха и, самое главное, показываются управленческие ......

Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006.

Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006. "Экономика и право" для регионалистики. "Экономика и право" для экономической истории

Вашему вниманию предлагается журнал "Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006. "Экономика и право" для регионалистики. "Экономика и право" для экономической истории"....

Трансформация военной экономики. XX - начало XXI века

Трансформация военной экономики. XX - начало XXI века

Исследуются основные тенденции и этапы трансформации военной экономики крупнейших государств мира в XX - начале XXI вв. Всесторонне анализируются трансформационные процессы, обусловленные качественными и количественными изменениями в характере ......

Виртуальная экономика и сюрреалистическое бытие

Виртуальная экономика и сюрреалистическое бытие

В книге анализируется применение монетаристских методов для разрушения командно-административной системы в России. Особое место отведено становлению и развитию виртуального финансового рынка в стране, раскрываются его важнейшие особенности - ......

Экономика и культура

Экономика и культура

В этой книге предлагается новый взгляд на экономические аспекты культурной деятельности и культурный контекст экономики и экономического поведения. Автор показывает, каким образом осуществляется оценка культурных благ в экономическом и ......

Управление социалистической экономикой. Учебно-методическое пособие

Управление социалистической экономикой. Учебно-методическое пособие

XXIV съезд КПСС большое внимание уделил проблемам совершенствования управления социалистическим общественным производством. В связи с этим значительно возрастают требования к преподаванию и изучению курса "Управление социалистической ......

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Словарь современной экономической теории Макмиллана

Первый в России всеобъемлющий толковый словарь, содержащий около 3000 терминов по экономической теории. По структуре и содержанию книга представляет собой толковый словарь, предлагающий русскоязычное изложение содержания терминов, приводящихся ......

Основы экономических знаний

Основы экономических знаний

Настоящее учебное пособие предназначено для слушателей начальных политшкол и самостоятельно изучающих вопросы экономики социалистического производства. Пособие подготовлено в соответствии с учебной программой, опубликованной в еженедельнике ЦК ......

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Учебник "Внешнеэкономические операции: орга­низация и техника" предназначен для переподготовки кад­ров во Всесоюзной академии внешней торговли (ВАВТ) и созданных при ней Институте повышения квалификации и Высшей коммерческой школе. Он также ......

Экономическая теория несовершенной конкуренции

Экономическая теория несовершенной конкуренции

Джоан Робинсон - признанный лидер критического течения в буржуазной политэкономии, представительница ее радикального крыла - левого кейнсианства, которое оказало важное влияние на развитие посткейнсианского направления. Настоящая работа, ......

Психология деятельности

Психология деятельности

В предлагаемом учебном пособии представлен анализ современного состояния проблемы исследования различных аспектов деятельности. Подробно рассматривается системная модель деятельности, дающая четкие теоретические ориентиры в исследовании общего ......

Как компании-лидеры избегают бестолковых решений. Преодоление 8 "подводных кам

Как компании-лидеры избегают бестолковых решений. Преодоление 8 "подводных кам

Генеральный директор компании по совершенствованию организации производства Нил Смит в своей книге рассказывает о препятствиях, восьми скрытых барьерах, с которыми сталкиваются организации самого разного масштаба - от биржи труда до ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация