Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основные фонды строительства.  Производство и обновление

Е. П. Панкратов, О. Е. Панкратова

Основные фонды строительства. Производство и обновление

Издательство: Экономика, 2014 г.
978-5-282-03340-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Рассматриваются теоретические основы и закономерности воспроизводства и обновления основных фондов строительства, темпы, пропорции и особенности их развития, возмещение и накопление в современных условиях хозяйствования, дан анализ состояния, тенденций и структуры формирования основных фондов. Исследован инвестиционный потенциал и источники воспроизводства основных фондов, предложена методика расчета эффективности их обновления и функционирования. Выявлены резервы повышения эффективности воспроизводства и обновления основных фондов на инновационной основе, обоснованы предложения по совершенствованию методов начисления и использования амортизации; привлечению иностранных инвестиций в развитие и модернизацию производственного потенциала отрасли; улучшению системы использования и ремонта основных фондов. Значительное место в работе уделено новому финансово-экономическому механизму инновационного обновления основных фондов - развитию и совершенствованию лизинга. Книга предназначена для специалистов научно-исследовательских и строительных организаций, планирующих органов министерств и ведомств, лизинговых компаний, преподавателей и студентов строительных вузов.

Посмотрите также...

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Современная концепция подготовки специалистов строительных профессий выдвигает изучение дисциплин, связанных с безопасностью и качеством, базирующихся на знании соответствующих законов, стандартов и других нормативных документов, необходимых для ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......

Коммерческая деятельность

Коммерческая деятельность

В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и ......

Маленькие секреты большого успеха. Искусство доверительных отношений

Маленькие секреты большого успеха. Искусство доверительных отношений

Эта книга не для всех, эта книга для каждого, кто хочет овладеть искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с окружающими. В книге, где описывается психотехнология эффективного взаимодействия с людьми, вы узнаете: как произвести ......

Защита от психологического манипулирования

Защита от психологического манипулирования

Эта книга для тех, кто хочет в совершенстве овладеть умением использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, а также искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми. В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: ......

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Не важно, предприниматель вы или наемный работник, эта книга станет для вас практическим руководством, так как в ней собран многолетний реальный опыт создания коммерческой недвижимости с использованием ограниченного бюджета. Книга содержит ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация