Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Street Smarts: Adventures on the Road and in the Markets

Jim Rogers

Street Smarts: Adventures on the Road and in the Markets

Издательство: Crown Business Publications, 2014 г.
9780553418712, 978-0-553-41871-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Wall Street legend and bestselling author Jim Rogers offers investing insights and economic, political, and social analysis, drawing on lessons and observations from his lifetime in the markets.
Jim Rogers, whose entertaining accounts of his travels around the world - studying the markets from Russia to Singapore from the ground up - has enthralled readers, investors and Wall Street aficionados for two decades in such books as Investment Biker, Adventure Capitalist, Hot Commodities and A Bull In China. In his engaging memoir STREET SMARTS, Rogers offers pithy commentary from a lifetime of adventure, from his early years growing up a na?ve kid in Demopolis, Alabama, to his fledgling career on Wall Street, to his cofounding the wildly successful Quantum Fund. Rogers always had a restless curiosity to experience and understand the world around him.
In STREET SMARTS, he takes us through the highlights of his life in the financial markets, from his school days at Yale and Oxford - where despite the fact that he didn`t have enough money to afford the appropriate pair of shoes, he coxed the crew and helped to win the Oxford-Cambridge Boat Race as well as the Thames Cup, the first of his three Guiness World Records - to his first heady taste of Wall Street in the mid - 1960s, and his years helping to run the most successful hedge fund on Wall Street. As a result of his extraordinary success with the Quantum Fund, Rogers was able to retire at the age of thirty-seven. Since then he has taught classes in finance at C olumbia University, hosted television programs, and traveled the world seeing firsthand how revolutions in Chile affect coffee prices in Seattle, and how shortages of copper in Africa affect electricity brownouts in Ohio.
In the course of his new book, Rogers offers often surprising observations on how the world works - and what trends he sees in the future. He explains why Asia will be the dominant economic force in the twenty-first century - and how he and his wife and two daughters moved to Singapore to prepare his family for the coming changes. He discusses why America and the European Union are in decline, and what we need to do to right our economy and society. The age of Wall Street, Rogers claims, when the finance industry drove 25% of America`s growth, is over. Tomorrow`s economy will be driven by those who make things - food, energy, goods and consumables.
Regarded as one of the most astute investors Wall Street has ever known, Jim Rogers once again is at his acerbic and storytelling best.

Посмотрите также...

Scrum: The Art of Doing Twice the Work in Half the Time

Scrum: The Art of Doing Twice the Work in Half the Time

Scrum (which gets its name from the formation in rugby in which the whole team locks its arms to gain control of the ball) is the reason that Amazon can launch a new feature on its website every day. It`s why the Red River Army Depot in Texas ......

Brick by Brick: How LEGO Rewrote the Rules of Innovation and Conquered the Global Toy Industry

Brick by Brick: How LEGO Rewrote the Rules of Innovation and Conquered the Global Toy Industry

How do you give people the room to innovate while retaining focus? How do you allow autonomy while ensuring accountability? How do you deliver over the short term while building for the long term? Above all, how do you work within the limits of ......

Достижение максимума. 12 принципов

Достижение максимума. 12 принципов

Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация