Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви,  сексе и жизни

Роберт Гловер

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
9785961433739
Цифровая книга

Цитата
"Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастных в уверенных и целостных мужчин. Девушкам, привыкшим видеть себя в роли жертвы, рекомендации Гловера тоже подойдут".

Анна Жавнерович

О чем книга
Все мы знаем таких мужчин: они милы и обходительны, всегда готовы прийти на помощь, часто в ущерб собственным интересам. Даже самые сознательные близкие славных парней не могут удержаться от искушения воспользоваться их добротой, о них вспоминают? только когда от них что-то нужно, и даже малознакомые люди едут на их шее, свесив ножки. Но что славные парни получают взамен? Отсутствие нормальной личной жизни, посредственную работу без перспективы повышения и толпу псевдодрузей. Что же делать? Выход есть! В этой книге вы найдете действенную программу исцеления от синдрома славного парня. Это не просто несколько интересных идей, которые можно попробовать и забыть. Упражнения помогут славным парням прислушаться к своим мечтам, взглянуть в глаза собственным страхам и освободиться от них. Пора перестать прятаться за фасадом идеального сына-друга-коллеги и начать получать желаемое - в любви, сексе и жизни!

Почему книга достойна прочтения
Вы же хотите перестать постоянно угождать окружающим и наконец начать получать от жизни желаемое? Так в чем тогда вопрос?
Книга поможет разобраться в себе избавиться от неэффективных моделей поведения - и для этого не придется превращаться в законченного подлеца.
Прочитав книгу Гловера, вы обнаружите в себе огромный потенциал и обретете уверенность в своих силах.

Кто автор
Роберт Гловер - психотерапевт, всемирно признанный эксперт по синдрому славного парня. С помощью своей книги, онлайн-обучения, подкастов, блога, консультирования и работы в терапевтических группах доктор Гловер помог огромному числу мужчин по всему миру изменить свою жизнь.

Ключевые понятия
Cлавный парень, самоуважение, поиск одобрения, почему женщины любят подонков.


Посмотрите также...

Слишком большие, чтобы рухнуть. Инсайдерская история о том, как Уолл-стрит и Вашингтон боролись, чтобы спасти финансовую систему от кризиса и от самих себя

Слишком большие, чтобы рухнуть. Инсайдерская история о том, как Уолл-стрит и Вашингтон боролись, чтобы спасти финансовую систему от кризиса и от самих себя

О финансовом кризисе пишут много и охотно. Еще бы, в течение нескольких дней 2008 года на глазах всего мира рушилась гигантская экономика США, а огромные банки рассыпались, словно карточные домики. Но книга, которую написал постоянный ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастныхв уверенных и ......

Как побороть застенчивость

Как побороть застенчивость

Цитата "Застенчивость смягчается в своих острых углах, когда понимаешь ее природу, смысл. Когда проникаешься трезвой убежденностью в том, что истинная, не деланная застенчивость есть углубленная самокритичность, побуждающая к ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация