Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рыночные реформы в странах с переходной экономикой.  Аналитический обзор

А. М. Пяткин, А. А. Рожков

Рыночные реформы в странах с переходной экономикой. Аналитический обзор

Издательство: КомКнига, 2006 г.
5-484-00527-2
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

В настоящей книге рассматриваются экономические и социальные результаты рыночных реформ в странах с переходной экономикой за 15-летний период, включая: реформирование отношений собственности; динамику ВВП, промышленного производства и занятости; актуальные направления территориально-отраслевых преобразований в рыночных условиях; социальные и экологические последствия промышленной реструктуризации, а также вопросы ее финансирования. Особое внимание уделено такой стратегической проблеме перехода к рынку, как развитие сектора малых и средних предприятий. Дана характеристика уроков прошедшего этапа реструктуризации промышленности стран с переходной экономикой и отражены новые вызовы ее дальнейшего развития на принципах постиндустриального общества и глобализации мировой экономики.

Аналитический обзор базируется на выполненных авторами исследованиях и материалах форума "После пятнадцати лет осуществления рыночных реформ в странах с переходной экономикой; новые вызовы и перспективы для сектора промышленности", организованного Европейской экономической комиссией ООН и проведенного в рамках 9-й сессии Комитета по развитию торговли, промышленности и предпринимательства 24-25 мая 2005 г. в Женеве (Швейцария).

Для работников государственного и муниципального управления, общественных организаций социально-экономического профиля, предпринимателей, а также для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области экономических и социальных отношений.

Посмотрите также...

Финансовый рынок в переходной экономике

Финансовый рынок в переходной экономике

Основная идея, проходящая сквозной нитью через всю книгу - это зависимость сложности поведения финансовых субъектов и сложности строения финансовых систем от объема информации, содержащейся в финансовой системе и перерабатываемой финансовыми ......

Философия бизнеса в обществах переходного типа

Философия бизнеса в обществах переходного типа

В монографии проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятельности, раскрывает механизм его ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

В монографии впервые в отечественной экономической литературе современные кредитные деньги рассмотрены в качестве самостоятельной формы денег, обладающей специфическими денежными функциями.Исходя из концепции историчности денег, автор ......

ЦБ России. Начало пути. Воспоминания первого Председателя

ЦБ России. Начало пути. Воспоминания первого Председателя

Автору мемуаров, доктору экономических наук, известному специалисту в области международной валютной финансовой системы, волею судьбы представилась возможность участвовать, будучи председателем Центрального банка России, самым непосредственным ......

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

ЦитатаТо, что женщина рожает ребёнка, означает, что она рожает ребёнка, а не то, что она должна сидеть дома и до старших классов кормить ребёнка грудью. То, что в гормональном коктейле женщины больше эстрогенов, означает, что в гормональном ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация