Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кибернетика и менеджмент

Стаффорд Бир

Кибернетика и менеджмент

Cybernetics and Management

Издательство: КомКнига, 2006 г.
5-484-00434-9
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Эта книга не является ни научной монографией, ни учебником, а представляет собой краткий очерк основ кибернетики. Она дает представление о содержании, целях и методах кибернетики как единой науки. Автором затронуты все ключевые проблемы кибернетики. С достаточной научной полнотой изложены логические и биофизические начала кибернетики. Освещаются новейшие представления в области теории конечных автоматов и машин Тьюринга, обучающихся и обучающих систем, самонастраивающихся и самоорганизующихся систем. Приводятся принципы построения кибернетического промышленного предприятия будущего.

Доступное и увлекательное изложение (без привлечения сложного математического аппарата), живой язык, удачная методика изложения, яркие примеры из различных областей науки, техники и повседневной жизни и особенно из области управления производством - все это приводит к тому, что книга читается с неослабевающим интересом. Полемический характер изложения многих проблем, оригинальные идеи и взгляды автора вызовут у читателя желание поспорить и вновь продумать некоторые кардинальные вопросы.

Книга рекомендуется математикам и биологам, экономистам и специалистам в области автоматики, научным работникам и инженерам, интересующимся приложениями кибернетики. Также она будет полезна студентам и аспирантам, изучающим соответствующие естественные или экономические дисциплины.

Посмотрите также...

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск

В юбилейном, двадцать пятом выпуске ежегодника содержатся статьи, в которых с позиций системного анализа исследуются узловые социальные проблемы развития современного российского общества. В ежегоднике публикуются работы, по-новому освещающие ......

Введение в теорию важности критериев

Введение в теорию важности критериев

Учебное пособие, посвященное новому разделу математической теории принятия решений при многих критериях. Рассматриваются основные идеи и дается представление о методах выбора оптимальных вариантов, оцениваемых по нескольким критериям с ......

Нечеткие модели и методы в менеджменте

Нечеткие модели и методы в менеджменте

В пособии представлена методология экономико-математического моделирования задач принятия решений на предприятиях в условиях неопределенности. Рассмотреныинструментальные методы решения задач менеджмента на базе качественных измерений средствами...

Мозг фирмы

Мозг фирмы

Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ......

Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления

Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления

Монография посвящена разработке новой парадигмы интеллектуального управления в условиях глобального постиндустриального мира, информационных технологий, для этого в рамках совершенствования философии и методологии науки, управления, прогностики, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация