Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление проектно-строительным процессом.  Теория,  правила,  практика

П. С. Нанасов

Управление проектно-строительным процессом. Теория, правила, практика

Издательство: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008 г.
978-5-93093-346-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Настоящее пособие является переработанным и существенно дополненным по сравнению с выпущенным в 2000 году учебным пособием "Управление проектом".

Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по архитектурно-строительной специальности 2903, 29014, для студентов обучающихся экстерном и слушателей курсов повышения квалификации инженерно-технического персонала.
В работе изложены основы архитектурно-строительной законодательной базы, система информационного обеспечения управленческой деятельности, принципы, технология управления и порядок формирования инвестиционно-строительного проекта.
Изложены функции, права и обязанности заказчика-застройщика, инвестора, генерального проектировщика, организаций, на которые возложены функции надзора, согласования и контроля.
Приведены основные положения подготовки исходно-разрешительной, распорядительной и тендерной документации, стратегия контрактной деятельности.
В пособии использованы и приведены основные правила, требования, положения, на которых базируется подготовка проектной документации (изыскания, задание на разработку проектной документации, стадийность, процесс и инстанции согласования решений и т.п.).
Материал пособия дает слушателю представление о проектном менеджменте, ориентирован, как на практическую применимость, так и для самостоятельного изучения программы, служит инструментом освоения конкретных управленческих технологий и навыков, может использоваться в реальной работе.
В учебнике максимально использован опыт деятельности Москомархитектуры, где важное значение придается выработке эффективных методов хозяйствования и управления.
В пособие включены примеры, рекомендации решения различных управленческих задач, справочные и иллюстрационные материалы, подготовленные для учебного процесса доцентом МАРХИ В.М.Михайлиным.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация