Юлия Ефимова
Шведский стол. Организация и технологии
Издательство: Ресторанные ведомости, 2009 г.
978-5-98176-057-0
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать шведский стол, подобрать оборудование, создать грамотную сервировку, наконец, какие блюда предложить гостям и как их обслужить? Ответы на эти и многие другие вопросы дают в книге рестораторы и шеф-повара успешных ресторанов и гостиниц.
Посмотрите также...
Кафе. Создание и управление
Массовое открытие заведений формата "кафе" - новая демократичная тенденция отечественного рынки. В данной книге проанализирован опыт работы кафе самых разных концепций и уровней, даны советы по выбору местоположения, покупке оборудования и ......
Шведский стол. Организация и технологии
Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ......
Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих
В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......
Подбор персонала для ресторанного бизнеса
Книга написана на основе 10-летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств NextTop для своих клиентов - ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет ......
Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление
В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......















