Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Точки сопряжения экономических стратегий развития государств - членов АТЭС И ШОС - при переходе к многополярности

М. А. Эскиндаров, В. В. Перская

Точки сопряжения экономических стратегий развития государств - членов АТЭС И ШОС - при переходе к многополярности

Издательство: Экономика, 2013 г.
978-5-282-03330-4
Книгопечатная продукция
Объем: 390 стр.

В книге проанализированы теоретические проблемы перехода к многополярности и предложены методологические разработки выявления потенциала согласованной социально-экономической стратегии государств - членов образований неинтеграционного типа. Апробация предложений реализована применительно к странам - членам Шанхайской организации сотрудничества и Азиатско-тихоокеанского форума. Анализ страновых социально-экономических направлений развития стран АТЭС и частично стран ШОС, наличие предпосылок повышения роли национальных государств в собственно инициации развития и в регулировании национальных хозяйств обусловливают корректировку выработки стратегии внешнеэкономического позиционирования как России, так и сотрудничающих стран в мировом сообществе. Предлагаемые методологические подходы могут быть использованы как в работе внешнеполитических ведомств отдельных стран, международных организаций, организаций и объединений неинтеграционного типа, так и в образовательном процессе, в том числе и поствузовского повышения квалификации, а также студентов-международников.

Посмотрите также...

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, ......

Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития

Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития

В монографии рассматриваются тенденции развития торгово-экономического сотрудничества в рамках ШОС, которые определяют эффективность экономической интеграции России и стран – членов Шанхайской организации сотрудничества в регионе Центральной ......

Мировое хозяйство и экономика стран мира

Мировое хозяйство и экономика стран мира

Рассматриваются понятия, сущность, структура и этапы становления мирового хозяйства, а также процессы глобализации и тенденции развития мировой экономики. Дается характеристика стран Западной, Центральной и Восточной Европы, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация