Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Самопрезентация за 15 минут

Е. Иванова

Самопрезентация за 15 минут

Серия: Лидер продаж
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-06106-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Новый бестселлер издательства "Феникс" поможет вам овладеть психотехнологиями эффективного профессионального и личного имиджа и разработать индивидуальную программу самопрезентации.
Адресована тем, кто ищет интересную работу, претендует на более перспективную должность и не хочет перекладывать ответственность за собственную карьеру на чужие плечи.

Посмотрите также...

Суперменеджер: мотивация и самодисциплина

Суперменеджер: мотивация и самодисциплина

Информация, которая приводится в этом пособии, может оказаться полезной как для организаций, так и для частных лиц, стремящихся достичь личного или профессионального успеха. С первой и до последней страницы этой книги мы будем следовать ......

Не надо на меня давить! Методы психической защиты

Не надо на меня давить! Методы психической защиты

Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......

Стрессоустойчивый менеджер

Стрессоустойчивый менеджер

Работа менеджера - это прежде всего постоянная активная умственная деятельность, постоянное напряжение всех систем человеческого организма. Основная тяжесть в ней приходится на головной мозг, который, находясь в напряжении, подчиняет себе все ......

Команды, которые выигрывают

Команды, которые выигрывают

Эта книга призвана помочь руководителям высшего и среднего звена создать из группы абсолютно непохожих друг на друга работников настоящую команду, работающую для достижения общих целей. Она расскажет, как успешные команды добиваются наивысших ......

Технология эффективного скандала

Технология эффективного скандала

Что главное в любом скандале - доказать свою правоту или обеспечить свою безопасность? Так ли важно, отстоял человек свою точку зрения или нет, если его вынесли с "поля боя" на носилках. Если Вы из тех, кто не желает сдавать, но месте с тем Вы ......

Обучение самопрезентации

Обучение самопрезентации

Пособие посвящено актуальной проблеме делового взаимодействия и организационного поведения - самопрезентации, а также обучению самопрезентации - новой предметной области психологической теории и практики. Пособие дает наиболее полное ......

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

В работе рассматриваются современные теоретические подходы к самопрезентации, проводится их сравнительный анализ, предлагается обзор зарубежных и отечественных эмпирических исследований самопрезентации и обучения самопрезентации, анализируются ......

Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры

Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры

Автор книги, давно работающий в кадровом бизнесе, дает полезные советы желающим найти работу. В книге освещены аспекты, которые вызывают наибольшие затруднения: как строить карьеру, как составить отличное резюме, как искать работу, как правильно ......

Обман в деловом общении. Методы диагностики

Обман в деловом общении. Методы диагностики

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как знание психологии может помочь развитию бизнеса, как "видеть людей насквозь", как мотивировать сотрудников, как распознать обман, как работать с конфликтами и многое другое. Книга адресована бизнесменам, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация