Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Человек в экономической антропологии

А. А. Белик

Человек в экономической антропологии

Издательство: Издательство Ипполитова, 2013 г.
978-5-93856-205-9
Книгопечатная продукция
Объем: 372 стр.

Настоящее издание посвящено историко-теоретическому анализу развития исследований, посвященных описанию особенностей хозяйственной (экономической) жизнедеятельности в различных культурах и роли в их анализе содержания понятия "человек". В монографии рассматривается два основных подхода к пониманию человека: количественный формально-индивидуалистический и качественный гуманистически-исторический. Важнейшая проблема данного исследования - изучение воздействия различных культур на особенности экономического поведения. Автор на основании многочисленных работ экономических антропологов обосновывает тезис о невозможности применения современной формальной теории для изучения особенностей хозяйственной жизни в странах Восточной Азии, традиционных обществах и даже в некоторых европейских государствах. В заключение высказывается убеждение в возможности применения теории Дж.М.Кейнса для описания всех видов экономического поведения и использование его "социально-психологического человека" вместо "человека экономического".

Монография может использоваться в преподавании предметов "экономическая антропология" и "экономическая психология".

Посмотрите также...

Драма духовной истории: Внеэкономические основания экономического кризиса

Драма духовной истории: Внеэкономические основания экономического кризиса

Только способность человеческих сообществ достигать идейного, культурного и духовного единства может, по мнению автора, обеспечить дееспособность государства. Вот почему решение проблемы возрождения России он видит в восстановлении ее духовного ......

Конкурентные преимущества "честного" бизнеса

Конкурентные преимущества "честного" бизнеса

В бизнесе, как и в любом проявлении жизни, взаимоотношения между субъектами регулируются определенными нормами. Но формально выраженными правилами невозможно предусмотреть все многообразие ситуаций, которые возникают в конкурентной среде. Кроме ......

Обучение персонала

Обучение персонала

Сегодня очевидно, что РґР"СЏ выживания РЅР° рынке Рё сохранения конкурентоспособности предприятие РґРѕР"Р¶РЅРѕ быть РіРёР±РєРёРј, динамичным Рё ......

Процветание и депрессия. Теоретический анализ циклических колебаний

Процветание и депрессия. Теоретический анализ циклических колебаний

Готфрид Хаберлер - один из крупнейших экономистов XX в., получивший известность прежде всего своими работами по теории экономических циклов и теории международной торговли. Исследование состояния теории циклов было заказано ему Лигой Наций в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация