Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мужская лаборатория Джеймса Мэя.  Книга о полезных вещах

Джеймс Мэй, Уилл Маклин

Мужская лаборатория Джеймса Мэя. Книга о полезных вещах

James May's Man Lab: The Book of Usefulness

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-238-4, 978-1-444-73630-4
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.

Цитата "Человек создал ракеты и отправил человека на Луну. Он создал двигатель внутреннего сгорания и навсегда оставил в прошлом телегу, запряженную лошадью. Он создал Интернет и навсегда избавился от неловкости при покупке порнографии в газетном киоске. Вы можете решить, что благодаря новейшим технологиям в современном мире решены все проблемы, большие и маленькие. Однако вы ошибаетесь. До сих пор не решена одна из самых древних и докучливых проблем - когда вы собираетесь встать с унитаза, а туалетная бумага закончилась. Мы не хотим терпеливо сидеть, сложа руки". О чем книга Соратник Джереми Кларксона по передаче Top Gear Джеймс Мей в этой книге рассказывает о том, что должны преподавать мужчинам на уроках труда, но не преподают. Здесь и всякий мелкий бытовой ремонт (краны, лампочки, дрели и молотки), и другие необходимые настоящему мужчине знания - как забить пенальти в футболе, починить велосипед, научиться определять стороны света, нарисовать портрет своей подруги, правильно приготовить чай и даже сыграть на гитаре серенаду своей любимой. Всё это с отменным британским юмором, рисунками, схемами и практическими советами на все случаи жизни. Почему книга достойна прочтения Она битком набита полезными сведениями и инструкциями. "Мужская лаборатория" вдохновит вас на овладение навыками искусства или ремесла, которые казались вам недостижимыми, и убедит, что испытывать горячие чувства к долоту вполне естественно. Она поможет вам восстановить свои способности к созидательному ручному труду и заново открыть для себя знания и навыки, которые вы считали давно утраченными. Например, как вогнать деревянную затычку в бочонок эля, и что это вообще за штука - затычка. Для кого эта книга Для мужчин. Всех возрастов и профессий. Для женщин, которые хотят, чтобы их мужчины умели все. Ключевые понятия Инструменты, мастерская, ремонт, сделай сам, полезные советы, ручной труд, пила, дрель, рубанок, сад, мужская мода. Особенности оформления книги Креативная верстка, фотоиллюстрации, схемы, рисунки.

Посмотрите также...

Встроенная мебель в вашей квартире

Встроенная мебель в вашей квартире

В форме, доступной для широкого круга читателей, рассмотрены архитектурно-планировочные и конструктивные решения встроенного и трансформируемого оборудования для прихожей и кухни, спальной и общей комнат, комнаты подростка, балконов и лоджий. ......

Синдром войны. О чем не говорят солдаты

Синдром войны. О чем не говорят солдаты

Цитата "Самое яркое и лучшее, что было в моей жизни, - это война. Лучше нее уже ничего не будет. Но и самое темное, отвратитель- ное - это тоже война. Хуже нее тоже ничего не будет. Так я про- жил свою жизнь." Аркадий Бабченко, русский солдат ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация