Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Эксперт 28 января - 3 февраля 2013 №4

Журнал Эксперт 28 января - 3 февраля 2013 №4

Периодическое издание

Издательство: Эксперт, 2013 г.
1812-1896
Цифровая книга
Объем: 99 стр.

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Журнал "Эксперт" издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих опыт научной деятельности и исследовательской работы. За пятнадцать лет работы на рынке печатных СМИ "Эксперт" стал не просто журналом, а деловым партнером для сотен владельцев бизнеса, топ-менеджеров, управленцев и руководителей разного уровня по всей стране. "Эксперт" не ограничивается цифрами и фактами, а дает читателям объемную и достоверную информацию, представляет тренды, аналитику, прогнозы, рейтинги, описывая состояние отраслей производства, публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса. Журнал занимает открытую и независимую позицию, ведет активную общественную деятельность, с каждым годом завоевывая все больший авторитет. Журнал "Эксперт" - одно из самых влиятельных еженедельных деловых аналитических изданий России. За 14 лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.

Посмотрите также...

Журнал Эксперт 24 декабря - 13 января 2013 №1

Журнал Эксперт 24 декабря - 13 января 2013 №1

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Мир ПК февраль, 2013

Журнал Мир ПК февраль, 2013

Сейчас "Мир ПК" можно расшифровать как "мир персональных коммуникаций". Тесты техники, обзоры программ и сервисов, советы для их полноценного применения + лицензированные статьи американского журнала PC World + DVD-диск с программами и ......

Журнал Эксперт 14 - 20 января 2013 №2

Журнал Эксперт 14 - 20 января 2013 №2

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 21 - 27 января 2013 №3

Журнал Эксперт 21 - 27 января 2013 №3

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 4 - 10 февраля 2013 №5

Журнал Эксперт 4 - 10 февраля 2013 №5

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 11 - 17 февраля 2013 №6

Журнал Эксперт 11 - 17 февраля 2013 №6

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 18 - 24 февраля 2013 №7

Журнал Эксперт 18 - 24 февраля 2013 №7

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 25 февраля - 3 марта 2013 №8

Журнал Эксперт 25 февраля - 3 марта 2013 №8

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 25 - 31 марта 2013 №12

Журнал Эксперт 25 - 31 марта 2013 №12

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 50/2013

Журнал Эксперт 50/2013

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация