Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


CSS3 для веб-дизайнеров

Дэн Сидерхолм

CSS3 для веб-дизайнеров

Серия: A Book Apart
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-595-8
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

О чем эта книга
Об использовании CSS3, области взаимодействия и свойствах, которые можно использовать прямо сейчас и в каких частях интерфейса их следует применять.
О спецификации CSS3; об используемых браузерах и связанными с ними префиксами WebKit, Mozilla и Opera и о том, как работают эти браузерные префиксы.
О том, что такое CSS-переходы, полная запись и состояние и как переходы позволяют делать так, чтобы изменения значений CSS-свойств происходили плавно в течение указанного интервала времени.
На примере дизайна веб-страницы автор показывает применение всех вышеизложенных инструментов.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что CSS3 - будущее веб-разработки, а книга Дэна Сидерхолма поможет вам использовать CSS3 прямо сейчас, применяя богатые возможности, появившиеся в новых стандартах.

Для кого эта книга
Для владельцев сайтов, программистов, веб-дизайнеров, как опытных, так и начинающих.

"Фишка" книги
Прочитав книгу Дэна Синдерхолма, вы сможете:
- создавать элементы со сглаженными углами, скруглять углы фона;
- осуществлять разметку;
- создавать линейные и сферические градиенты, создавать градиентные переходы между цветами, не используя картинки;
- оформлять фоновую картинку элементов;
- добавлять к элементам и тексту элементов тени;
- создавать анимацию и различные эффекты переходов;
- добавлять цвета новыми способами и многое другое.

Об авторе
Дэн Сидерхолм - веб-дизайнер, писатель, муж и отец, живет в Салеме. Он основал SimpleBits, крохотную дизайн-студию. Будучи признанным специалистом в области веб-дизайна, основанного на стандартах, Дэн работал с YouTube, MTV, Google, Yahoo, ESPN, Fast Company, Blogger и другими компаниями. В своих дизайн-проектах, публикациях и выступлениях он следует принципам гибкого и адаптивного дизайна, использующего веб-стандарты.
Дэн - сооснователь и дизайнер Dribbble, сообщества дизайнеров, где они в реальном времени делятся друг с другом проектами, над которыми работают. Ранее он основал Cork’d - первую социальную сеть для страстных любителей вина.
Дэн - автор трех бестселлеров: Handcrafted CSS (New Riders), Bulletproof Web Design, Second Edition (New Riders) и Web Standards Solutions, Special Edition (Friends of ED). Также он играет на укулеле (четырехструнный щипковый музыкальный инструмент Прим. перев.) и называет себя любителем космических путешествий.

Посмотрите также...

Эмоциональный веб-дизайн

Эмоциональный веб-дизайн

О чем эта книга Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки ......

Отзывчивый веб-дизайн

Отзывчивый веб-дизайн

О чем эта книга Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому ......

Основы контентной стратегии

Основы контентной стратегии

О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который ......

Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг)

Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг)

Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. Перед вами первое и единственное практическое руково...

Сначала мобильные!

Сначала мобильные!

О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств ......

HTML5 для веб-дизайнеров

HTML5 для веб-дизайнеров

О чем эта книга Эту книгу можно назвать инструкцией по использованию HTML5. Из нее вы узнаете все необходимое об истории и развитии HTML, принципах устройства и что стало определяющим фактором в разработке. О спецификациях HTML5 и о том, что ......

Дизайн – это работа

Дизайн – это работа

О чем эта книга В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... ......

Дизайн – это работа

Дизайн – это работа

О чем эта книга В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация