Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как поймать удачу за хвост,  или Игра по женским правилам

Н. Е. Вершинина

Как поймать удачу за хвост, или Игра по женским правилам

Серия: Зеркало
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-04853-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Почему кому-то везет, а кому-то не везет в жизни, что нужно сделать для того, чтобы изменить жизнь к лучшему? Кто такая львица? Хорошо или плохо быть ею? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах книги "Как поймать удачу за хвост, игра по женским правилам", из которой вы узнаете о том, что без любви к себе нельзя добиться успеха в жизни, достойного положения в обществе, желаемого продвижения по карьерной лестнице и личного счастья, как правильно построить взаимоотношения с родными и близкими, о женской дружбе, ее искренности и долговечности, о том, как стать центром внимания в любой компании, вожделенным объектом общения для разных людей.

Книга адресована широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Как стать богатой мамой. Руководство для преуспевающей женщины

Как стать богатой мамой. Руководство для преуспевающей женщины

Кто она, мисс преуспевающая женщина? Если она вовремя поняла, на что способна, что у нее получается лучше всего, и какая работа доставляет ей удовольствие - можно считать, что она заложила фундамент своего успеха в жизни. Книга поможет вам это ......

25советов богатой мамы

25советов богатой мамы

Как себя эффектно преподнести, чтобы блистательно подняться по карьерной лестнице, быть успешной, неотразимой и всегда первой скрипкой в оркестре бизнеса? Об этом уже преуспевшая и повидавшая много в жизни женщина расскажет тем, кто об успехе ......

Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дожде

Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дожде

Цель книги - найти ответ на вопрос, как можно и нужно управлять своей жизнью, чтобы добиться успеха и благополучия. А почему розовый слон? А потому, что розовый цвет - это цвет мечты, ожиданий, надежды. А мечты имеют обыкновение сбываться. ......

Как поймать удачу

Как поймать удачу

Казалось бы, невозможно и бессмысленно оспаривать расхожее мнение: "Все люди делятся на удачливых и неудачников"? Попробуйте, однако, поверить в иную (не менее известную) житейскую истину: "Удачливыми не рождаются, а становятся" - и сами ......

Бизнес-этикет, или Игра по правилам

Бизнес-этикет, или Игра по правилам

Новая книга известного бизнес-консультанта Марины Архангельской содержит все основные принципы, правила и рекомендации по деловому этикету, которые необходимы современному деловому человеку. В ней представлены полезные сведения по психологии и этике...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация