Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

В. С. Витко, Е. А. Цатурян

Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

Издательство: Статут, 2012 г.
978-5-8354-0845-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

В книге рассматриваются понятия аутсорсинга и аутстаффинга, исследуется правовая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. Особое внимание авторы уделяют договору о предоставлении персонала, выявлению его существенных условий. Ими рассмотрены отраженные в литературе различные точки зрения на природу договора о предоставлении персонала и правомерность его заключения.
В работе широко представлена практика Высшего Арбитражного Суда РФ и федеральных арбитражных судов округов.

Книга предназначена для практикующих юристов, а также для научных работников, преподавателей и аспирантов юридических вузов.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Представленные в книге образцы договоров охватывают основные сферы коммерческой деятельности и полностью ......

Трудовой договор (универсальный)

Трудовой договор (универсальный)

Предлагаемый проект трудового договора разработан как универсальный (базовый) трудовой договор, который включает все основные (существенные), особые и прочие условия, подробно и конкретно регулирующие трудовые и иные связанные с ними отношения ......

Договоры о закупках сельскохозяйственной продукции

Договоры о закупках сельскохозяйственной продукции

Настоящая книга содержит анализ законодательства, регулирующего договорные отношения в сфере реализации сельскохозяйственной продукции. Подробно рассматриваются договоры контрактации и закупки сельскохозяйственной продукции для государственных ......

Правовой статус органов управления акционерных обществ

Правовой статус органов управления акционерных обществ

Данная работа является одной из первых, в которой комплексно исследуется правовой статус органов управления акционерных обществ. В монографии на базе обобщения теоретических положений, раскрывающих правовую природу органа акционерного общества, ......

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

На основе последних изменений в законодательство и нормативную базу автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется ......

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Цитата "Рынок простит вам многое, в том числе неудачные, даже глупые сделки, но он не простит потерю капитала. Лишившись капитала, вы не сможете компенсировать убытки. Поэтому все трейдеры, с которыми мы беседовали, в первую очередь заботились о ......

Гражданско-правовая природа лицензионного договора

Гражданско-правовая природа лицензионного договора

Данная книга - одна из первых монографий, написанных после вступления в силу части IV Гражданского кодекса Российской Федерации и посвященных исследованию гражданско-правовой природы лицензионного договора и определению его места в системе ......

Договоры. Оптимизация налогообложения (+ CD-ROM)

Договоры. Оптимизация налогообложения (+ CD-ROM)

Правильно подобранная система хозяйственных договоров является основой системы налогового планирования в организации. В книге раскрываются схемы использования договоров для целей налогового планирования в холдинговых структурах. Особое внимание ......

Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и возрастающей межрегиональной конкуренции ......

Когда деньги умирают. Кошмар гиперинфляции

Когда деньги умирают. Кошмар гиперинфляции

В книге описывается гиперинфляция 1923 года в Германии. В ней подробно объясняется, почему правительства прибегают к ней, какие физические и моральные бедствия она несет гражданам, как происходит агония восстановления экономики и как страна ......

Привлеченный персонал на предприятии

Привлеченный персонал на предприятии

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы формирования организационно-экономического механизма управления привлеченным персоналом на предприятии. Проведен анализ социально-экономических факторов, оказывающих ......

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный в юридических ......

Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирмы

Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирмы

В статье излагается оригинальный взгляд на институт недобросовестной конкуренции, идущий в противоречие с общепринятым пониманием этого правового нарушения. Автор пытается доказать, что любая конкуренция, существующая в обществе, является ......

Договоры заказа на создание произведений

Договоры заказа на создание произведений

В книге исследуется юридическая природа договоров заказа на создание произведений. Рассмотрены представленные в доктрине и судебной практике точки зрения на природу договоров заказа, предложено обоснование договора заказа как договора sui ......

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

На основе последних изменений в законодательство автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется бухгалтерский учет и как не ......

Составление договора. Техника и приемы

Составление договора. Техника и приемы

В книге показаны все этапы подготовки предпринимательского договора, включая сбор информации, необходимой для правильного понимания намерений сторон, анализ правовых источников, определение структуры договора и формулирование его условий, ......

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Настоящая монография представляет собой сравнительно-правовой анализ основных элементов правового положения наиболее крупных частноправовых хозяйствующих субъектов в праве России и США: акционерных обществ и предпринимательских корпораций. В ней ......

О признаках понятия "плагиат" в авторском праве

О признаках понятия "плагиат" в авторском праве

В книге рассмотрены доктринальные представления о содержании понятия "плагиат". Автор приходит к выводу, что господствующее определение плагиата как присвоения авторства не является удовлетворительным. Обосновывается предположение о том, что ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация