Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Франчайзинг.  Построение предприятия,  бухгалтерский учет,  правовые аспекты

Р. Б. Кац

Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты

Издательство: РОСБУХ, 2012 г.
978-5-4230-0019-6
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Франчайзинг - это схема работы бизнеса, в которой одна организация (франшизодатель) передает другой организации или физлицу (фрашнизополучателю) право па продажу товаров и услуг.
Франшизополучатапь подписывает договор, согласно которому ему нужно продавать эти товары и/или услуги по строго установленным правилам, которые устанавливает головная компания. За соблюдение правил франшизодателя франшизополучатель может использовать бренд головной компании и зарабатывать на нем деньги. Это и наименование компании, и репутация, и имидж, и товары, и услуги, и маркетинговые стратегии, и рекламные кампании.
Для крупных корпораций франчайзинг в непростое кризисное время может стать решением финансовых проблем, небольшим же фирмам франчайзинг дает уникальную возможность построить свой бизнес под защитой сильного бренда.
В данной книге мы расскажем о том, как начать и развить франчайзинговый бизнес - как с позиции франшизодателя, так и с позиции фран-шизополучателя. Отдельный раздел издания посвящен бухгалтерскому учету операций в франчайзинговой системе. Кроме того, в книге содержатся разъяснения по всем спорным юридическим моментам, связанным с заключением договора франчайзинга.

Посмотрите также...

От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании

От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании

Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие ......

Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз

Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз

Франчайзинг - тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса - одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского ......

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

В настоящей книге анализируются гражданско-правовые проблемы заключения договора коммерческой концессии и гражданско-правовые отношения, складывающиеся в процессе заключения, изменения и расторжения договора коммерческой концессии ......

Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм

Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм

Франчайзинг - самая устойчивая в мире форма ведения бизнеса. Опыт преуспевающих фирм защищает от множества ошибок и финансовых потерь, а успех известных брендов позволяет в кратчайшие сроки достичь высоких финансовых результатов. Данное издание ......

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их категории, направления и формы развития. Подробно описаны особенности венчурной инновационной деятельности, возможные коммерческие риски и ......

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем ......

Бизнес. Начало. От идеи до первого миллиарда

Бизнес. Начало. От идеи до первого миллиарда

Цитата "Создание прибыльных компаний можно разбить на несколько четких этапов. Если понять каждый из них и обойти все подводные камни, корабль вашего бизнеса ждет несомненный успех." О чем книга Как выбрать идею для своего стартапа и не ......

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга - пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые ......

Франчайзинг от А до Я

Франчайзинг от А до Я

Книга "Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?" - это, по сути, первое пошаговое руководство по практическому франчайзингу в России. Здесь собраны наработки семи практикующих экспертов в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация