Скотт А. Шейн
От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
From Ice Cream to the Internet: Using Franchising to Drive the Growth and Profits of Your Company
Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2006 г.
966-8644-67-0, 0-13-149421-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности.
Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы создания успешной франчайзинговой системы, получившие подтверждение на практике.
Автор собрал, синтезировал и доступно изложил обширный материал научных статей и книг по важнейшим вопросам франчайзинга. В отличие от других изданий, посвященных этой форме предпринимательства, в данной книге основное внимание уделяется стратегическим вопросам и проблемам, с которыми сталкивается франчайзер; рассматриваются одиннадцать правил успешного франчайзинга.
Доктор Шейн предлагает также проверенные стратегии для каждого из аспектов франчайзинга - разработки системы, поиска и отбора франчайзи, управления их деятельностью, оказания поддержки, определения политики ценообразования, расширения системы и многого другого.
Настоящая книга является ценным руководством для каждого руководителя, ответственного за оценку, планирование, внедрение и управление франчайзингом как бизнес-стратегией.
Посмотрите также...
Мороженое и замороженные десерты
Перевод на русский язык своего рода "библии мороженщика" с энтузиазмом встречен специалистами отрасли. Последнее международное (шестое) издание полностью переработано с учетом новейших достижений промышленности и физической химии. Написанная в ......
В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Открывая свое дело, вы должны помнить, что лучшие шансы на успех - в области высоких технологий. Причем не только в сфере компьютерной техники и телекоммуникаций, но и в биотехнике, авиакосмической промышленности, электронике, в области ......
Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. ......
Управление персоналом. Настольная книга менеджера
Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ......
Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть ......
Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга
Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......
Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников
Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово "любовь", чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они - талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что ......
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса
В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......
Провокационные продажи
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в ......
Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз
Франчайзинг - тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса - одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского ......
Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора
В настоящей книге анализируются гражданско-правовые проблемы заключения договора коммерческой концессии и гражданско-правовые отношения, складывающиеся в процессе заключения, изменения и расторжения договора коммерческой концессии ......
Договор коммерческой концессии
Данная работа представляет собой комплексное правовое исследование института франчайзинга в условиях российского гражданского законодательства. В монографии предпринята попытка решить наиболее дискуссионные вопросы, связанные с договором ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм
Франчайзинг - самая устойчивая в мире форма ведения бизнеса. Опыт преуспевающих фирм защищает от множества ошибок и финансовых потерь, а успех известных брендов позволяет в кратчайшие сроки достичь высоких финансовых результатов. Данное издание ......
Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их категории, направления и формы развития. Подробно описаны особенности венчурной инновационной деятельности, возможные коммерческие риски и ......
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них
На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и ......
Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты
Франчайзинг - это схема работы бизнеса, в которой одна организация (франшизодатель) передает другой организации или физлицу (фрашнизополучателю) право па продажу товаров и услуг. Франшизополучатапь подписывает договор, согласно которому ему ......
Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста
Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем ......
Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле
По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга - пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые ......
Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса
Цитата "Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный ......
Франчайзинг от А до Я
Книга "Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?" - это, по сути, первое пошаговое руководство по практическому франчайзингу в России. Здесь собраны наработки семи практикующих экспертов в ......