Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Analytical Foundations of Marxian Economic Theory

John E. Roemer

Analytical Foundations of Marxian Economic Theory

Издательство: Cambridge University Press, 2006 г.
0-521-34775-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Professor Roemer`s goal in this book is to give a rigorous view of classical Marxian economic theory by presenting specific analytic models. The theory is not extended to deal with new problems, but it is deepened: Marxian theory is given micro-foundations and upon those foundations the author begins to rebuild a tightly constructed Marxian economics. The book begins, after a methodological introduction, with an examination of the Marxian notion of equilibrium and the theory of exploitation, and goes on to deal with the theory of the falling rate of profit. The next section explores one of the points made in the first section of the book, that the Marxian theory of exploitation can be constructed completely independently of the labor theory of value as a theory of exchange. Technical study of this problem allows comment on various issues, such as the relative importance of "marginal utilities" and "class struggle" in determining relative prices. The final part examines models of various Marxian concepts.

Посмотрите также...

Antitrust Law: Economic Theory and Common Law Evolution

Antitrust Law: Economic Theory and Common Law Evolution

This book consolidates several different perspectives on antitrust law. First, Keith Hylton presents a detailed description of the law as it has developed through numerous judicial opinions. Second, he presents detailed economic critiques of the ......

Company to Company: A Task-Based Approach to Business Emails, Letters and Faxes: Student's Book

Company to Company: A Task-Based Approach to Business Emails, Letters and Faxes: Student's Book

Company to Company is for anyone studying or working in business, commerce or administration who needs to correspond in English. It is particularly suitable for learners at the lower-intermediate and intermediate levels, but more advanced ......

Business Benchmark Upper Intermediate Teacher's Resource Book

Business Benchmark Upper Intermediate Teacher's Resource Book

Business Benchmark helps students get ahead with their Business English vocabulary and skills and gives them grammar practice in business contexts. Teachers can choose from the BEC edition or the BULATS edition at the right level for their ......

EVERYTHING STORE: AMAZON (TP)

EVERYTHING STORE: AMAZON (TP)

Amazon.com started off delivering books through the post. But its visionary founder, Jeff Bezos, wasn`t content with simply being a bookseller. He wanted Amazon to become "the everything store", offering limitless selection and seductive ......

Young Money

Young Money

Every summer, thousands of top college graduates pack their bags and head to Wall Street to start new lives as investment bankers and traders. Even after massive economic collapse, a career in the financial industry remains a tempting path for ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация