Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент развития.  Вопросы теории и практики управления в странах с переходной экономикой

Агиль Алиев

Менеджмент развития. Вопросы теории и практики управления в странах с переходной экономикой

Издательство: Экономика, 2003 г.
5-282-02317-2
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

В монографии "Менеджмент развития. Вопросы теории и практики управления в странах с переходной экономикой" на основе анализа глобальных, региональных и национальных экономических процессов делается попытка обобщения и теоретического осмысления опыта, накопленного в мировой практике управления на всех уровнях экономики, использования его на передовых предприятиях Азербайджана, России, других новых независимых государств, появившихся на постсоветском пространстве, а также развития рыночных отношений в странах Центральной и Восточной Европы, переживающих аналогичные процессы после исчезновения мировой социалистической системы и Совета Экономической Взаимопомощи.

Монография рассчитана для ученых-экономистов, преподавателей, аспирантов и студентов высшей экономической школы, а также для широкого круга предпринимателей и работников органов управления.

Посмотрите также...

Социально-экономические процессы переходного периода

Социально-экономические процессы переходного периода

Сборник содержит статьи, посвященные институциональным, правовым и информационным аспектам системного обеспечения российских реформ в сфере экономики и регионального развития....

Эффективные решения в экономике переходного периода. Аналитические инструменты разработки и реализации социально-экономической политики

Эффективные решения в экономике переходного периода. Аналитические инструменты разработки и реализации социально-экономической политики

Книга имеет своей целью познакомить читателей с комплексом методов, необходимых для принятия эффективных решений в области государственного и муниципального управления в условиях рынка. Раскрывается содержание программного метода решения ......

Муниципальная реформа в России. От переходного периода к полномасштабной реализации

Муниципальная реформа в России. От переходного периода к полномасштабной реализации

В сборнике представлены статьи, освещающие основные цели и задачи муниципальной реформы в Российской Федерации, те основные новации, которые привносит реформа в систему органов местного самоуправления и характер их взаимодействия с органами ......

Экономика стран мира

Экономика стран мира

Данный краткий справочник - "Экономика стран мира" содержит важнейшие факты и статистические показатели (по промышленности, сельскому хозяйству, финансам, внешней торговле и уровню жизни трудящихся), характеризующие экономическое положение всех ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Жерар Ролан - автор многочисленных исследований по политической экономии и теории переходных экономик, фактически один из создателей этой теории. Книга, предлагаемая вниманию российского читателя, подводит итог его многолетней работе.  ......

Государственный сектор экономики переходного периода

Государственный сектор экономики переходного периода

Исследованы теоретико-методологические особенности функционирования государственной собственности в переходной экономике России. Рассмотрены организационные и экономические аспекты трансформации государственной собственности в период ......

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

Рассмотрены проблемы деятельности многонациональных компаний (МНК), стремящихся к улучшению конкурентного положения и оперирующих на рынках стран с переходной экономикой. Проанализированы основные стратегии компаний при выходе на зарубежные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация