Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Поколение селфи.  Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык

Джин М. Твендж

Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык

Серия: Психологический бестселлер
Издательство: Эксмо, 2018 г.
978-5-04-096200-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

От издателяНезависимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы – родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной манере описывает "героев нашего времени" - представителей поколения селфи. В книге представлены результаты тридцати трех научных исследований, в которых приняло участие более 12 миллионов молодых американцев. "Поколение селфи" входит в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon, переведена на китайский, итальянский и турецкий языки.Почему эта книга достойна прочтенияСегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы – двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Их ценности и взгляды на бизнес и условия труда часто отличаются от корпоративных. С помощью этой книги вы решите проблему неэффективной коммуникации со своими коллегами-миллениалами и за счет доверительного контакта и корректировки собственного поведения сможете добиться от них большей мотивированности и отдачи. Родителям миллениалов эта книга будет полезна благодаря конкретным практическим советам по взаимодействию с детьми. А сами миллениалы найдут в тексте адекватные рекомендации по всем сферам жизни. Прочитав эту книгу, вы научитесь:• Понимать потребности поколения селфи;• Определять сильные и слабые стороны ваших коллег-миллениалов;• Выстраивать с ними эффективную коммуникацию, избегая конфликтов и недопонимания;• Уважать ценности тех, кто от вас отличается.Для кого эта книга• Руководителей, топ-менеджеров и эйчаров, которые каждый день взаимодействуют с представителями поколения селфи;• Родителей миллениалов, стремящихся сблизиться со своими детьми;• Самих представителей поколения селфи, желающих лучше понимать себя и своих ровесников.Об автореДжин Твендж – доктор психологических наук, профессор психологии Университета Сан-Диего, эксперт по теме поколенческих различий, которой она посвятила 25 лет. Автор провел 33 исследования, в которых поучаствовало более 12 миллионов респондентов. Написала еще пять книг помимо "Поколения селфи". Выступала в качестве эксперта и колумниста для таких авторитетных изданий как Time, Newsweek, The Washington Post, New York Times и другие. ОтзывыНиколай Филинов, декан факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики, кандидат экономических наук, доцент: "Книга Джин Твендж – о парадоксальном и одновременно очевидном: люди разных поколений, выросшие в, казалось бы, одной и той же стране, в одной и той же национальной культуре, испытывают значительные трудности в общении. Автор рассказывает о взаимоотношениях нескольких поколений американцев, родившихся в период с конца Второй мировой войны и до начала XXI века. Российский читатель будет и радостно узнавать в ней то, с чем мы сталкиваемся у нас ("да-да, и наши такие же, и ведут себя так же"), и удивляться малознакомым приметам повседневной жизни в США. Для него эта книга не столько сборник готовых результатов исследований, сколько приглашение к собственным наблюдениям и размышлениям над отношениями между поколениями уже в России. Это интересное и полезное занятие. И для университетского профессора, думающего о том, как оценивать работы студентов так, чтобы и исправлять ошибки, и развивать интерес к предмету. И для матери семейства, которую приводит в смятение желание дочери сделать тату". Ольга Филатова, HR-директор бизнес-школы Сколково"Свежий и современный взгляд на вечно актуальный конфликт поколений. Тонкий баланс между позицией талантливого ученого и человека, обладающего незаурядным чувством юмора, делает эту книгу интересной для широкого круга читателей".

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация