Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Закончи то,  что начал.  Как доводить дела до конца

Джон Эйкафф

Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца

Серия: New Concept
Издательство: Бомбора,Эксмо, 2018 г.
978-5-04-095758-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

ОТ ИЗДАТЕЛЯМир принадлежит тем, кто умеет завершать начатые проекты. Если учесть, сколько отвлекающих факторов содержит современная реальность, то таких людей с каждым днем становится все меньше и меньше. Мы не выполняем данные себе же обещания, бросаем на половину прочитанные книги, перестаем посещать спортзал и никогда не переходим от создания планов к их реализации. Поэтому книга Джона Эйкаффа актуальна как никогда. Она предлагает систему приемов, которые блокируют попытки "подвесить" начатое дело. Эти приемы были проверены на тысячах подписчиков блога Эйкаффа во время тридцатидневного онлайн-марафона. Методика, изложенная в этой книге, помогла огромному числу людей поверить в свои силы, ощутить прилив вдохновение и закончить то, что было начато. ОБ АВТОРЕ Джон Эйкафф - популярный мотивационный оратор, бизнес-тренер, блогер с аудиторией 4 миллиона человек, автор пяти международных бестселлеров.ОТ АВТОРА"В течение многих лет мне казалось: моя проблема в том, что я стараюсь недостаточно. Поэтому я начал вставить за час до рассвета, пить литрами кофе, питаться энергетическими батончиками и нанял лайф-коуча. Ничего не дало результата. Если, конечно, не считать тремора правого верхнего века от поглощенного кофеина. Затем, проводя тридцатидневный онлайн-марафон, который помогал людям достигать своих целей, я открыл для себя нечто неожиданное. Наиболее эффективными были не те упражнения, которые заставляли участников работать усерднее, а те, что, наоборот, снимали психологическое давление. Почему? Все просто. Самое главное препятствие на пути к завершению ваших проектов не лень, а перфекционизм. Нет более подлых критиков, чем мы сами. Они нашептывают нам: "Если ты не можешь сделать все идеально, не делай этого вообще". Именно на их совести миллионы наполовину написанных книг, не запущенных бизнесов, не открытых интернет-порталов, не раскрученных блогов. Стратегии в этой книге могут на первый взгляд показаться противоречивыми и даже где-то мошенническими. Но как ни странно они основаны на исследованиях, проведенных Мечиганским университетом. Нет, не совсем так. Сначала был мой тридцатидневный онлайн-марафон, который лег в основу упомянутого исследования, а потом уже высоколобые ребята из университета использовали его результаты как источник первичных данных для своего исследования. И уже после всех этих событий появилась книга. Если вы устали быть хроническим стартером и хотите стать последовательным финишером, самое время сделать себе подарок - книгу "Закончи то, что начал". Поверьте, это куда дешевле, чем нанимать лайф-коуча. И, возможно, гораздо веселее". (Ваш Джон Эйкафф).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация