Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Начало общего кризиса капитализма.  Книга 1.  Деньги.  Их власть в мирное время и крах во время войны.  Книга 2.  Кризис мирового капиталистического хозяйства.  Книга 3.  Обзоры экономического положения стран монополистического капитализма.  Выпуск №1,  №143

Е. С. Варга

Начало общего кризиса капитализма. Книга 1. Деньги. Их власть в мирное время и крах во время войны. Книга 2. Кризис мирового капиталистического хозяйства. Книга 3. Обзоры экономического положения стран монополистического капитализма. Выпуск №1, №143

Серия: Из наследия Е. С. Варги. Размышляя о марксизме
Издательство: Editorial URSS, 2018 г.
978-5-397-06386-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Вниманию читателей предлагается книга, в которую вошли труды выдающегося советского экономиста, академика АН СССР Е.С. Варги, написанные им до Великой Октябрьской социалистической революции и в первое десятилетие после нее. Работа "Деньги: их власть в мирное время и крах во время войны" посвящена анализу проблемы, актуальной во все времена капиталистического господства: каким образом деньги - средство обмена, созданное в ходе прогресса рыночных отношений - превратились в орудие капиталистического гнета, эксплуатации, развязывания войн и обогащения эксплуататоров. Данная "извечная" проблема рассматривается в неразрывной связи со сложными и актуальными вопросами, выдвинутыми в ходе Первой мировой войны. Работа "Кризис мирового капиталистического хозяйства" представляет собой первую в марксистской литературе попытку проанализировать новые острые противоречия, возникшие в экономической и социальной жизни капитализма на базе общего кризиса капиталистической системы. "Обзоры экономического положения стран монополистического капитализма" заключают в себе не только мастерский анализ капиталистической конъюнктуры того времени, но и анализ глубинных процессов и прогнозы на будущее. Книга рекомендуется экономистам, политологам, историкам, обществоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, историей и теорией марксизма и социализма, проблемами мировой экономики и политики.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация