Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый анализ.  Управление финансами

Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова

Финансовый анализ. Управление финансами

Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
978-5-238-01251-3, 5-238-00551-2
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Показана роль анализа в управлении производством, рассматриваются методика экономического анализа, вопросы бюджетирования и нормирования оборотных средств, анализ производства и реализации продукции, анализ затрат и себестоимости продукции. Анализ финансовых результатов и рентабельности деятельности организации (предприятия) непосредственно увязан с анализом ее оборотных и внеоборотных активов. Дается методика анализа финансового состояния и платежеспособности хозяйствующего субъекта, комплексной оценки эффективности его финансовой деятельности.

Второе издание книги (1-е издание - ЮНИТИ, 2001) дополнено разделом "Финансовый менеджмент", который охватывает широкий круг вопросов по управлению капиталом, долгосрочным и краткосрочным заемным капиталом, денежным оборотом, фактором риска и инвестициями организации.

Для слушателей курсов по подготовке и переподготовке бухгалтеров и аудиторов, а также студентов вузов. Может быть полезно специалистам в области экономики и управления, предпринимателям.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития

Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития

Кратко затронув тему корпоративного бизнеса за рубежом, автор основное внимание уделяет российским крупнейшим корпорациям. В частности, детально рассматриваются вопросы стратегии развития корпоративных образований, институты собственности, ......

Финансы корпораций

Финансы корпораций

Освещаются проблемы управления корпоративными финансами, капиталом, инвестициями, затратами (расходами), прибылью и рентабельностью, а также вопросы финансового анализа и планирования; рассматриваются проблемы разработки финансовой политики....

Краткий экономический словарь-справочник мастера и начальника цеха

Краткий экономический словарь-справочник мастера и начальника цеха

В "Кратком экономическом словаре-справочнике мастера и начальника цеха" в популярном изложении раскрывается содержание наиболее важных экономических терминов. Содержание их увязано с изменениями, происшедшими в управлении промышленностью. ......

Увлекательная экономика

Увлекательная экономика

Автор поставил своей задачей познакомить молодежную аудиторию, не имеющую специального экономического образования, с увлекательным миром своей профессии - экономикой. На страницах книги раскрывается смысл понятий "эффективность", ......

Системное управление рентабельностью банка как фактор его конкурентоспособности

Системное управление рентабельностью банка как фактор его конкурентоспособности

В статье раскрываются базовые принципы и основные элементы системы управления рентабельностью банка в конкурентной среде, а также подчеркивается необходимость применения системного подхода к управлению рентабельностью на всех уровнях банковской ......

Бюджетирование на компьютере

Бюджетирование на компьютере

Данная книга адресована в первую очередь специалистам, желающим в короткие сроки научиться строить бюджеты с использованием компьютера. Вначале будут рассмотрены ключевые теоретические вопросы, а затем предлагается описание наиболее популярных и ......

Управление прибылью и бюджетирование

Управление прибылью и бюджетирование

Главная цель книги – нарисовать некоторую более или менее идеальную системную картину управления прибылью и бюджетирования на предприятии. Автор стремился построить эту систему по возможности наиболее приближенной к практике. Изложение материала ......

Стратегия корпоративного финансирования. Учебное пособие

Стратегия корпоративного финансирования. Учебное пособие

В учебном пособии освещаются теоретические аспекты организации финансов и финансовой деятельности предприятий. Излагается технология формирования финансовых ресурсов, доходов, расходов и прибыли предприятий. Приводится методика анализа и оценки ......

Финансы для нефинансистов. Учебное пособие

Финансы для нефинансистов. Учебное пособие

Эта книга поможет вам в изучении основ финансового анализа для принятия управленческих решений. Предлагаемые подходы планирования, бюджетирования и анализа столь универсальны, что их можно использовать в любых сферах бизнеса, а западные ......

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

В монографии раскрываются теоретические и методические подходы к организации и ведению бюджетирования на предприятиях малого бизнеса, уточнено современное содержание рассматриваемого процесса, определены его роль и место в системе ......

Стратегический анализ и бюджетирование денежных потоков коммерческих организаций

Стратегический анализ и бюджетирование денежных потоков коммерческих организаций

Работа содержит целостную систему методического обеспечения анализа денежных потоков коммерческих организаций, базирующуюся на взаимосвязи его методологии с процессами управления и прогнозирования. Предлагается концептуальный подход к ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

В учебнике представлена деятельность предприятия во взаимосвязи всех ее сторон, а само предприятие при этом рассматривается как целостная система, как субъект рыночной экономики. В балансе экономического оборота используются показатели Системы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация