Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

В. Реген, А. Панибратов

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2002 г.
5-7310-1629-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Рассмотрены проблемы деятельности многонациональных компаний (МНК), стремящихся к улучшению конкурентного положения и оперирующих на рынках стран с переходной экономикой. Проанализированы основные стратегии компаний при выходе на зарубежные рынки. Показано, что для крупной МНК источником долгосрочного конкурентного преимущества становятся прямые инвестиции в целевой стране. Ключом к успеху компании на рынке может стать управление качеством. Особое внимание уделено стратегии качества, успешно применяемой компанией "Победа/Knauf" на российском рынке строительной продукции. Книга может быть полезна специалистам, изучающим переходные экономики, исследователям конкуренции и конкурентоспособности, менеджерам компаний, разрабатывающим стратегии деятельности на российском рынке, руководителям предприятий промышленности строительных материалов и других отраслей отечественной экономики, а также докторантам, аспирантам и студентам экономических и строительных специальностей.

Посмотрите также...

Финансовый рынок в переходной экономике

Финансовый рынок в переходной экономике

Основная идея, проходящая сквозной нитью через всю книгу - это зависимость сложности поведения финансовых субъектов и сложности строения финансовых систем от объема информации, содержащейся в финансовой системе и перерабатываемой финансовыми ......

Философия бизнеса в обществах переходного типа

Философия бизнеса в обществах переходного типа

В монографии проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятельности, раскрывает механизм его ......

Рыночные реформы в странах с переходной экономикой. Аналитический обзор

Рыночные реформы в странах с переходной экономикой. Аналитический обзор

В настоящей книге рассматриваются экономические и социальные результаты рыночных реформ в странах с переходной экономикой за 15-летний период, включая: реформирование отношений собственности; динамику ВВП, промышленного производства и занятости; ......

Социально-экономические процессы переходного периода

Социально-экономические процессы переходного периода

Сборник содержит статьи, посвященные институциональным, правовым и информационным аспектам системного обеспечения российских реформ в сфере экономики и регионального развития....

Эффективные решения в экономике переходного периода. Аналитические инструменты разработки и реализации социально-экономической политики

Эффективные решения в экономике переходного периода. Аналитические инструменты разработки и реализации социально-экономической политики

Книга имеет своей целью познакомить читателей с комплексом методов, необходимых для принятия эффективных решений в области государственного и муниципального управления в условиях рынка. Раскрывается содержание программного метода решения ......

Экономика переходного периода

Экономика переходного периода

В пособии рассматривается основной круг проблем, порожденных трансформацией плановой экономики в рыночную. Среди всего многообразия институциональных преобразований решающее значение имеет преобразование тем или иным способом отношений ......

Лекции по макроэкономике переходного периода

Лекции по макроэкономике переходного периода

В учебном пособии впервые предпринята попытка анализа макроэкономических проблем переходной экономики на основе структуралистского подхода. В отличие от неоклассического, эволюционистского, институционалистского и системного подходов, ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Жерар Ролан - автор многочисленных исследований по политической экономии и теории переходных экономик, фактически один из создателей этой теории. Книга, предлагаемая вниманию российского читателя, подводит итог его многолетней работе.  ......

Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход

Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход

Книга посвящена развитию идей системного подхода к исследованию и регулированию пространственных структур городов. Ее методическим фундаментом является концепция динамического системного анализа и системных регуляторов, ориентированная на ......

Стратегии развития международных компаний

Стратегии развития международных компаний

В настоящем сборнике статей преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России рассматриваются актуальные стратегии, используемые современными международными компаниями, изучаются основные подходы к их созданию и реализации.  ......

Государственный сектор экономики переходного периода

Государственный сектор экономики переходного периода

Исследованы теоретико-методологические особенности функционирования государственной собственности в переходной экономике России. Рассмотрены организационные и экономические аспекты трансформации государственной собственности в период ......

Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях. Учебник

Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях. Учебник

В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

Страны с переходной экономикой в системе ВТО

Страны с переходной экономикой в системе ВТО

В коллективной монографии, подготовленной международным коллективом авторов, анализируются вопросы взаимодействия с Всемирной торговой организацией (ВТО) ряда государств с переходной экономикой, как уже являющихся членами "клуба", так и еще ......

Эффективное управление предприятием в условиях переходной экономики

Эффективное управление предприятием в условиях переходной экономики

Эффективное управление предприятием в условиях переходной экономики...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация