Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Активный поиск корпоративных клиентов

Иван Рыбкин

Активный поиск корпоративных клиентов

Серия: Мастер продаж
Издательство: Институт Общегуманитарных Исследований, 2005 г.
5-88230-167-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В этом выпуске - "Активный поиск корпоративных клиентов" - мы увидим, как можно решить две основные задачи эффективного поиска:

1) заблаговременно оценить корпоративного клиента с точки зрения прибыльности и перспективности завершения с ним сделки в ближайшее время;
2) правильно организовать свой "вход" в организацию.

Посмотрите также...

Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде

Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде

Участие в выставке позволяет компании показать "товар лицом", заявить о себя, найти партнеров и привлечь клиентов. Это один из эффективнейших инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая...

201секрет успешной работы частной стоматологической клиники

201секрет успешной работы частной стоматологической клиники

В книге содержится информация о том, как организовать работу стоматологической клиники и деятельность ее сотрудников, чтобы обеспечить более высокий уровень оказания помощи пациентам, их удовлетворенность посещением лечебного учреждения и ......

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......

В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса

В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса

В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever – одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы ......

Прибыльный детский клуб

Прибыльный детский клуб

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, ......

Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций

Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций

Научно-методическое пособие посвящено новому направлению в бухгалтерском учете и налогообложении: оценке прибыльности хозяйственных операций, проводимых на предприятиях любых форм собственности и сфер экономики. Предложен бухгалтерский метод ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация