Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бухгалтерский учет.  Оценка прибыльности хозяйственных операций

В. Я. Кожинов

Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций

Издательство: Экзамен, 2001 г.
5-8212-0196-9
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

Научно-методическое пособие посвящено новому направлению в бухгалтерском учете и налогообложении: оценке прибыльности хозяйственных операций, проводимых на предприятиях любых форм собственности и сфер экономики. Предложен бухгалтерский метод построения логических и статистических моделей хозяйственной деятельности. Модели описываются совокупностью проводок, включающих в себя договорные отношения, налоговые обязательства и хозяйственные типовые операции предприятий. Метод апробирован на ряде промышленных,торговых, строительных предприятий и в организациях бытового обслуживания в виде бухгалтерского инструмента налогового планирования и прогнозирования финансового результата. Пособие предназначено для начинающих бухгалтеров, бухгалтеров-профессионалов, аудиторов, научных работников и преподавателей. Оно может использоваться в качестве учебника в школах, колледжах и вузах при подготовке специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Посмотрите также...

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Представлена разработанная авторами модель инфраструктуры корпоративного управления на основе процессно-стоимостного подхода с использованием ключевых факторов стоимости. Модель позволяет согласовывать интересы всех заинтересованных лиц бизнеса ......

Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль

Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль

Как обеспечить значительный рост вашей компании? Через уникальное видение бизнеса как единой системы и применение пока еще не стандартных подходов к решению задач в таких функциональных направлениях, как маркетинг, дистрибуция, управление ......

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, ......

Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM)

Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM)

В книге впервые представлена практическая методика автономного налогового учета, описывающего полную хозяйственную деятельность торговых предприятий на основе требований Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений, внесенных ......

Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса

Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса

Это - незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега. Здесь легендарный инноватор маркетинга, Хантер Гастингс, рассказывает о том, как с помощью маркетинга можно добиться систематического роста прибыльности вашего бизнеса, ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Монетизация бизнеса

Монетизация бизнеса

Книга "Монетизация бизнеса" – это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете 6 конкретных стратегий монетизации вашего бизнеса: масштабирование (увеличение продаж), открытие филиалов, франчайзинг, ......

Модели обоснования решений при выборе схемы налогообложения малого предприятия

Модели обоснования решений при выборе схемы налогообложения малого предприятия

Существование и прибыльность малого предприятия напрямую зависят от схемы, согласно которой оно платит налоги. Читателю предлагается математически обоснованный и относительно несложный алгоритм выбора наиболее успешной для данного малого ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия ......

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Любой предприниматель знает, что отдел продаж – это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа – залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук – опытный консультант-практик – ......

Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие

Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие

Книга посвящена одному из важнейших разделов финансового менеджмента аналитическому обоснованию решений по управлению денежными потоками и прибыльностью фирмы. Рассмотрена роль денежных потоков в системе платежно-расчетных отношений и в моделях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация