Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Incoterms.  Международные коммерческие термины,  определяющие условия договора купли-продажи

Incoterms. Международные коммерческие термины, определяющие условия договора купли-продажи

Издательство: Издательство Северо-Кавказкого научного центра высшей школы, 1992 г.
5-87872-013-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Incoterms были пересмотрены с учетом изменений способов транспортировки товара (для этого некоторые термины были объединены или перегруппированы), а также для того, чтобы привести их в полное соответствие с новшествами в электронных системах обмена информацией (EDI). Они представлены в новой форме, которая дает возможность продавцу и покупателю проследить поэтапный процесс сделки купли-продажи, для того, чтобы иметь возможность соответственно определить в ней свои обязательства. Благодаря новой компоновке Incoterms-1990 их легче применять на практике.

Посмотрите также...

Купля / buying, продажа / selling, оплата / paying. Тематический англо-русский словарь сочетаемости. Выпуск 1

Купля / buying, продажа / selling, оплата / paying. Тематический англо-русский словарь сочетаемости. Выпуск 1

Предлагаемое издание для всех, кто хочет активизировать и усовершенствовать знания лексики, используемой в ситуациях купли -продажи и связанных с этим финансовых операциях. Впервые словарь объединяет достоинства максимального представления ......

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Цитата"Большинство людей друг друга заслуживает". Закон ШирлиО чем книгаЛюди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь более ......

Принципы успешной торговли

Принципы успешной торговли

В этой книге рассказывается об этапах построения успешной торговли и законах ее выгодных решений. Торговля зародилась на заре человечества; тогда же возникли отношения, которые мы называем "купля-продажа". Суть их заключается в том, что один ......

Купля-продажа товаров во внешнеторговом обороте: учебное пособие

Купля-продажа товаров во внешнеторговом обороте: учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются юридические аспекты контракта внешнеторговой купли-продажи как соглашения, играющего основную роль в международном торговом обороте. Экономические преобразования в России потребовали пересмотра устоявшихся ......

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Люди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Понимание природы этих различий сделает нашу жизнь гораздо более гармоничной. Надо лишь осознавать, что каждый человек с рождения относится к определенному ......

Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий

Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий

Работа представляет собой постатейный комментарий к Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г. Эта Конвенция создает единообразный правовой режим во взаимоотношениях между торговыми партнерами из различных стран и ......

Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех

Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех

О книге Книга, которая помогла тысячам людей изменить жизнь за счет правильного начала дня и утренних ритуалов. Что, если завтра любая (или даже каждая) сфера вашей жизни могла бы чудесным образом измениться? Что было бы иначе? Вы стали бы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация